Уборка торговых центров

Клининг бизнес-центров

Бизнес-центр — актив, приносящий прибыль собственнику. Профессиональный клининг помещений торгового центра и прилегающей территории повышает его ценность в глазах арендаторов и помогает привлекать потенциальных клиентов.

Чаще всего уборка помещений бизнес-центров делится на два типа: ежедневная и генеральная. Ежедневная уборка позволяется поддерживать чистоту в помещениях в течение дня.  Стандартно ежедневная уборка проводится рано утром, еще до открытия бизнес-центра, либо поздно вечером, уже после его закрытия. Но не менее важен и генеральный клининг БЦ.  Периодические работы, связанные с очисткой ковров, мойкой окон и фасадов, дезинфекцией туалетов, очисткой плитки предотвращают ухудшение внешнего вида офисного здания и снижение его стоимости. Кроме того, требуется регулярная уборка прилегающей территории парковок, растительных насаждений и водоемов, входных зон.

В процессе уборки офисных помещений рекомендуется использовать уборочную технику с низким уровнем шума и моющие средства без запаха.

Офисные здания зачастую имеют особую политику конфиденциальности. Работники бизнес-центров хотят быть уверены в том, что информация, обсуждаемая в стенах офиса, останется в рамках круга доверенных лиц. Поэтому нанимающая сторона зачастую обязует уборщиков подписать соглашение о неразглашении.

Процесс уборки должен быть организован таким образом, чтобы сотрудники офиса могли работать без каких-либо помех, посетители — испытывать исключительно позитивные эмоции в здании, а руководство компании – решать стратегические задачи, не отвлекаясь на важные мелочи.

Уборка торговых центров

Торговые центры — объекты с пиками посещаемости. Они требуют постоянной уборки в часы работы ТЦ и после его закрытия. Посетители приходят в торговый центр, чтобы получить позитивные эмоции, и задача клининговой компании поспособствовать им в этом.

Уборка ТЦ идет постоянно, в течение всего дня. Оперативно ликвидируются разливы на полу. Осуществляется постоянная влажная уборка в холлах и входных зонах.  При этом важно обезопасить посетителей ТЦ от возможного травмирования на скользких мокрых участках, выставив заблаговременно таблички с предупреждением. Минимизация риска травмы имеет первостепенное значение для хорошей репутации торгового центра и арендаторов. Важно также, чтобы контейнеры с мусором вовремя опорожнялись, и не допускалось их переполнение. Особое внимание уделяется уборке туалетов. Траволаторы, лифты, холлы также требуют контроля чистоты.

В дополнение к этим услугам, клининг ТЦ может включать регулярное пополнение расходных материалов (бумажной продукции, мыла, санитарных контейнеров) и уборку зоны фуд-корта.

После закрытия производится капитальный клининг торгового центра с использованием специального оборудования (поломоечные машины разного типа,  дуплекс-машины, полировальные машины  и т.д.).

Не стоит забывать и о клининге прилегающей территории: уборка парковок, входных зон; очистка стоянок от мусора и листвы в теплое время и от снега в зимнее; уборка автобусных остановок на территории ТЦ.

Все содержащиеся на сайте сведения носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Точная стоимость услуг рассчитывается индивидуально.

Специалисты компании «ЭнергоСтар» ответят на Ваши вопросы по телефону: +7 (495) 374-55-85
;