Кому доверяет «Мосэнерго»? (продолжение)

Янис Мовсесян, коммерческий директор компании «ЭнергоСтар», поделился с журналом «Faсility Manager» опытом своей работы и рассказал о сложностях и особенностях эксплуатации объектов топливно-энергетического комплекса.

Вторая часть


Какой аспект управления и эксплуатации недвижимости Вы считаете самым важным? Что является первоочередной задачей специалиста по эксплуатации зданий и сооружений?
Если речь идет об офисных или жилых помещениях, то, безусловно, ключевой задачей обслуживающей организации становится обеспечение комфортных условий для работы и проживания людей. В рамках обслуживания промышленных и производственных объектов на первый план выходит необходимость поддержания штатных норм организации технологических процессов и эксплуатации оборудования. Важным аспектом в работе является обеспечение безопасных условий функционирования сооружения. Большинство из проводимых технических работ направлено именно на профилактику аварийных ситуаций.

Кому доверяет «Мосэнерго»? (продолжение)

Вы эксплуатируете объекты, связанные с энергетическим комплексом Москвы. Есть ли принципиальные отличия при эксплуатации таких объектов от бизнес-центров, торговых центров и пр.?
Важной особенностью эксплуатации энергетических объектов является их повышенный уровень опасности и ненормированные условия труда. Большинство работ производится на большой высоте, в помещениях с высокой температурой и повышенной влажностью. Необходимо также учитывать колоссальные перенагрузки и нестабильность работы оборудования. При этом все технические мероприятия должны проводиться в соответствии с строгими правилами охраны труда, соблюдение которых регулируется на каждом объекте специальными органами. К тому же энергетические объекты отличаются режимностью и высокими требованиями к квалификации технического персонала. До работы допускаются только специалисты, имеющие определенные квалификации, разряды и опыт работы в московских компаниях. Еще одной важной особенностью обслуживания предприятий энергетического комплекса является необходимость подробного документирования всех проводимых на объекте работ.

Как объяснить собственнику, что проще и выгоднее сотрудничать с управляющей компанией, чем эксплуатировать свой объект самостоятельно?
Самый эффективный способ убеждения – это показать преимущества работы с УК. Привлекая к сотрудничеству внешнюю обслуживающую организацию, собственник приобретает множество преимуществ. Значительно сокращаются эксплуатационные расходы – экономия может составить до 10 %. Добиться подобного результата, использую внутренние ресурсы, крайне сложно. Имея значительный опыт в сфере обслуживания, FM-провайдеры знают, как эффективней выстроить рабочий процесс, как подобрать квалифицированный персонал и как в итоге качественней и за меньшие деньги выполнить работы по обслуживанию. В случае же, если результат не удовлетворит собственника, он имеет право наложить штрафные санкции, а может быть и вообще отказаться от услуг данной компании. Понимая, что на кону репутация, каждая обслуживающая организация старается добиться самых высоких показателей в своей работе и удовлетворить все пожелания и требования собственника. Подобной мотивацией не может похвастаться никакой внутренний персонал.


Вернуться

«ЭнергоСтар»
выиграл тендер
на обслуживание ТЭЦ
г. Москвы
и Московской области

Специалисты компании «ЭнергоСтар» ответят на Ваши вопросы по телефону: +7 (495) 374-55-85
;