+7 (495) 374-55-85

Обслуживание пожаротушения бизнес-центров

Обслуживание пожаротушения бизнес-центров, изображение
Обслуживание пожаротушения бизнес-центров

Основой безопасной эксплуатации бизнес-центров является своевременное и качественное обслуживание пожаротушения. Периодические осмотры и спектр технических мероприятий профилактического и контрольного характера обеспечивают бесперебойное функционирование системы и исключают ложные срабатывания. Законодательными нормативами предусмотрено обязательное наличие в зданиях коммерческой недвижимости пожарной сигнализации, что позволяет сохранить жизни и здоровье людей, а также сохранность имущества.

Обязанности исполнителя при обслуживании систем пожаротушения

Монтаж и обслуживание систем пожаротушения должны выполняться квалифицированными специалистами с учетом особенности помещений. Комплекс работ предполагает проведение мониторинга состояния оборудования, проверку основных параметров и их сверку с технической документацией, анализ информации, выявление и устранение дефектов и неполадок, разработку рекомендаций по дальнейшей эксплуатации систем.

Комплексное обслуживание пожаротушения предполагает привлечение подрядной организации по договору, в который вносится перечень основных обязанностей исполнителя. В спектр технических мероприятий могут включаться установка систем пожаротушения, работы по ремонту и обслуживанию, обеспечение наличия допусков у специалистов, соблюдение нормативных требований, ведение журналов и отчетности.

Регламент обслуживание пожаротушения

Выполнение технических работ планируется в соответствии с типовым регламентом обслуживания систем пожаротушения. Среди основных аспектов сервиса:

  • составление графика технических мероприятий в соответствии с нормативными предписаниями;
  • визуальный осмотр всех элементов оборудования для выявления сбоев и неисправностей;
  • тестирование системы в различных режимах;
  • замена комплектующих и неисправных деталей;
  • очистка оборудования от загрязнений;
  • проверка давления жидкости, герметичности трубопроводов;
  • контроль качества огнегасящего вещества, целостности пломб;
  • смазка подвижных частей установок;
  • подготовка отчета по результатам проведенных работ.

В перечень работ также могут включаться внеплановые мероприятия по выявлению причин ложных срабатываний и исправлению неисправностей. Плановые работы должны проводиться с периодичностью, определенной нормативными требованиями для бизнес-центров: раз в месяц, ежеквартально или по мере необходимости. При выполнении технических процедур используется специализированное оборудование и измерительные приборы.

Порядок работ с системами

В техническое обслуживание бизнес-центров входит широкий спектр работ, направленных на обеспечение бесперебойного функционирования инженерных коммуникаций, в том числе слаботочных систем. Грамотная эксплуатация и компетентное техническое обслуживание противопожарных систем помогают обеспечить высокий уровень безопасности при возникновении внештатных ситуаций. Большинство нормативных требований необходимо учесть еще на стадии проектирования здания и инженерных систем. При этом пожаротушение должно организовываться таким образом, чтобы свести к нулю вероятность человеческих жертв при возникновении возгорания на коммерческом объекте.

Компания «ЭнергоСтар» выполняет комплексное обслуживание пожаротушения с учетом законодательных норм, стандартов и специфики объекта. Строгое соблюдение периодичности работ, квалифицированный персонал, гарантированное качество профилактических и контрольных мер, оперативное реагирование на внештатные ситуации и разработка рекомендаций по эффективной эксплуатации оборудования — основные преимущества обслуживания противопожарных систем специалистами «ЭнергоСтар».

Вернуться

Ваш E-mail
Без спама и смс. Всего 2 письма в месяц