+7 (495) 374-55-85

Пригласить в тендер

Услуги по обслуживанию газовых котельных

Обычно контракт на сервисное обслуживание заключают еще до запуска газового оборудования, в нем указывают сроки выполнения и список работ. В данный перечень входят следующие виды обслуживании:

  • Текущее обслуживание и ремонт.

    Оно проводится регулярно с целью профилактики. Основные работы: оценка состояния оборудования, подготовка к сезону, выявление поломок, их устранение, очистку, регулировку агрегата.

  • По заявке.

    При обнаружении неисправности вызывают сервисного специалиста для ее устранения. Также проводят диагностику целого агрегата и его частей.

Для расчета стоимости работ обратиться в отдел по работе с клиентами по тел.: +7 (495) 374-55-85 или отправьте заявку нам на почту zakaz@climatstar.ru.

Регламент проведения технического обслуживания газовых котельных

В среднем техническое обслуживание проводят раз в 6 месяцев, перед сезонами: летним и зимним. Если не проводить техническое обслуживание своевременно, это может привести к последствиям. Например, в отопительный сезон можно остаться без агрегата и тогда температура в помещении может понизиться до минимума, что в свою очередь может нарушать комфорт и работу персонала здания.

Требования к обслуживающей организации

Проведение технического обслуживания газовых котельных на первый взгляд несложное занятие. Однако заниматься профилактическими мероприятиями на данном оборудовании не стоит. Так как в этом случае вопрос заключается не только в опыте, но и в квалификации. Данную технику может осматривать и проводить ее обслуживание только профессионал, который имеет допуск к работе с данной техникой. Надежность бесперебойного функционирования оборудования зависит от мастера. Поэтому техническое обслуживание следует поручить команде профессионалов, которые имеют специальное разрешение для работы с данным видом агрегатов.

Законодательство регламентирует вид работ, связанный с обслуживанием котельного оборудования. Его могут осуществлять только лицензированные компании, которые имеют аварийно-диспетчерский отдел.

Зачастую заводы-изготовители газового оборудования в целях экономии на открытии сервисных центров выдают лицензии предприятиям, позволяющие проводить обслуживание котлов. Такие организации получают сертификат на выполнение технических работ и зачастую имеют открытый доступ к технической документации.

Организации, которые имеют лицензию, указаны на официальном сайте завода-изготовителя. Когда вы сталкиваетесь с проблемой выбора сервисной фирмы, обратите внимание на наличие лицензии от производителя и на ее содержание (т. е. какие виды работ могут выполнять специалисты данной организации). В случае если сервисный центр располагается в вашем регионе, это значительно сократит время проведения профилактических работ, так как мастер может оперативно выехать на объект и сделать все необходимое в краткие сроки.

Полезная рассылка по технической эксплуатации зданий

Каждую неделю совместно с техническим отделом мы готовим полезный практический материал для своих клиентов. Примеры наших писем.

Специалисты компании «ЭнергоСтар» ответят на Ваши вопросы по телефону: +7 (495) 374-55-85