
Компания «Энергостар» предлагает комплексное управление зданиями в Москве и Московской области. В перечень услуг входит не только уборка территории и аудит инженерных систем, но и техническое обслуживание котельных, использующих в качестве топлива природный газ.
Подобный сервис – это не просто рекомендательная процедура, а обязательное требование Ростехнадзора, который позволяет предотвратить поломки оборудования, снизить расход топлива и продлить срок эксплуатации котлов.
План технического обслуживания котельной
Обслуживание газового оборудования подобного типа включает в себя устранение неполадок в случае возникновения аварийных ситуаций, а также проведение плановых мероприятий. В объем общих сервисных работ входят:
-
Проведение замеров загазованности пространства, используемого для таких целей.
-
Тестирование работоспособности водогрейных компонентов, систем подачи воды и прочего оборудования котельных.
-
Чистку и настройку горелок для обеспечения их эффективной работы.
-
Исследование продуктов горения, полноты сгорания топлива, отладка подачи горючего и воздушной смеси.
-
Анализ датчиков утечки газа и противопожарной безопасности.
-
Проверка целостности прочих компонентов отопительной системы, вроде контактов, щитов или кабелей, которые обеспечивают надежную работоспособность оборудования.
Профилактическое и режимное обслуживание котельной позволяет снизить вероятность аварийных ситуаций, повысить эффективность работы агрегатов и оптимизировать затраты на отопление.
Ремонт котельного оборудования
В случае выхода из строя отдельных узлов возможен оперативный ремонт котельной. В зависимости от характера неисправности могут проводиться такие работы, как замена горелочных устройств, восстановление теплообменников, ремонт автоматики и других элементов. Обслуживание котлов в котельной также предусматривает срочный аварийный выезд специалистов компании «Энергостар» для устранения неисправностей.Периодичность работ по техническому обслуживанию
Периодичность обслуживания определяется исходя из мощности и типа котельной установки, а также требований нормативных документов. Условия частоты проверки работоспособности системы оговариваются с клиентом отдельно и прописываются в договоре. Основные виды сервисных мероприятий:
-
Ежемесячное – включает диагностику и регулировку работы горелочных устройств, проверку состояния теплообменников, дымоходов и элементов автоматики. Выполняется чистка фильтров и теплообменных поверхностей.
-
Годовое – предусматривает детальный осмотр всех систем, включая контроль датчиков безопасности, анализ дымовых газов, настройку параметров работы котла и замену изношенных деталей.
-
Сезонное – проводится перед началом и после завершения отопительного периода. Включает настройку оборудования, очистку и диагностику основных узлов котельной. По завершении отопительного сезона проводится демонтаж временных защитных конструкций, проверка на предмет износа и повреждений оборудования.
Систематическое сезонное ТО также включает в себя анализ работы системы за прошедший период, выявление необходимости регулировок или замены компонентов, а также проведение профилактических мер для подготовки котельной к следующему отопительному сезону.
Цена на обслуживание котельных
Стоимость зависит от мощности оборудования, периодичности сервисных мероприятий, сложности выполняемых работ и удаленности объекта. При сотрудничестве с компанией «Энергостар» все аспекты сервисных услуг прописываются в договоре. Это дает возможность планировать бюджет и избежать непредвиденных расходов при эксплуатации объекта.
Стоимость технического обслуживания газовой котельной, в зависимости от мощности, рубли. | Тип обслуживания | |||
---|---|---|---|---|
Минимальный | Стандартный | Оптимальный | Безлимитный | |
до 500 кВт | 300 000 | 390 000 | 520 000 | 2 320 000 |
от 500 кВт до 1 500 кВт | 370 000 | 500 000 | 780 000 | 2 750 000 |
от 1 500 кВт до 5 000 кВт | 570 000 | 800 000 | 1 620 000 | 2 920 000 |
Кол-во выездов в рамках планового техобслуживания | 2 | 4 | 12 | 24/7 |
Кол-во аварийных выездов, раз в год | 2/4 | 4/6 | 4/6 | 24/7 |
Количество выездов зависит от выбранного пакета услуг: от 2 раз в год до круглосуточного сервиса.
Чтобы заказать профессиональное сервисное обслуживание котельной, свяжитесь с представителями компании «Энергостар» для получения коммерческого предложения.
Объекты, на которых проводится обслуживание
Компания предоставляет услуги на различных объектах, включая:
-
административные помещения;
-
торговые и бизнес-центры;
-
объекты коммерческой недвижимости;
-
промышленные и производственные предприятия;
-
спортивные арены и стадионы;
-
банковские учреждения.
Преимущества сотрудничества с «Энергостар»
Компания «Энергостар» предоставляет услуги в Москве и Московской области, обеспечивая надежный сервис котельных на объектах различного масштаба. Наши клиенты получают:
-
Прозрачные цены без скрытых платежей.
-
Работу в соответствии с установленными нормативами, что гарантирует надежную и бесперебойную эксплуатацию оборудования.
-
Своевременный профилактический сервис, предотвращающий серьезные неисправности и снижает риски аварийных ситуаций.
-
Оперативное реагирование специалистов на запросы и аварийные выезды для ремонта оборудования в кратчайшие сроки.
Среди клиентов «Энергостар» – стадионы «Динамо» и «Открытие-Арена», правительство Москвы, «Мособлгаз» (на балансе которого находится более 2,8 тыс. газовых котельных и промышленных предприятий) и другие организации.
Каждую неделю совместно с техническим отделом мы готовим полезный практический материал для своих клиентов. Примеры наших писем.