+7 (495) 374-55-85

Оценка качества услуг обслуживающей организации

Оценка качества услуг обслуживающей организации, изображение
Оценка качества услуг обслуживающей организации

Комплексная система обслуживания зданий и сооружений помогает организовать эффективную эксплуатацию объекта коммерческой недвижимости и оптимизировать затраты на его содержание. Но важно своевременно контролировать качество услуг аутсорсинговой компании, акцентируя внимание на выполнении технических мероприятий и их соответствие установленным стандартам и нормам. Чтобы объективно оценить качество комплексного технического обслуживания, лучше привлечь независимых специалистов сторонней организации. Аудиту подлежат все инженерные коммуникации, в том числе: отопление, водопровод и канализация, электроснабжение, системы кондиционирования и вентиляции, лифтовое хозяйство. Заказать аудит на работы по обслуживанию и эксплуатации зданий можно в компании «ЭнергоСтар», которая гарантирует использование современных методик и актуальных критерий оценки при проведении мониторинга.

Основные критерии оценки качества услуг

  • На первом этапе исследования объекта независимыми экспертами проверяется наличие и соответствие технической документации объекта недвижимости и всех инженерных систем. Распоряжения и приказы о закреплении ответственных сотрудников по эксплуатации, сметы и акты на проведение профилактических мероприятий и ремонтных работ, технические журналы и отчеты по работе оборудования — все это входит в спектр мониторинга.
  • Основные услуги по техническому обслуживанию предусматривают выполнение плановых и аварийных процедур. Чтобы оценить их качество, проводится анализ количества внештатных ситуаций, сроков устранения поломок. При этом дополнительно проверяется квалификация и наличие допусков у персонала, который проводит технические работы.
  • Еще один важный аспект, который говорит о качестве обслуживания — отсутствие штрафов, своевременное устранение замечаний и предписаний контролирующих органов. Кроме четкого выполнения нормативных требований важно вовремя и в полном объеме оплачивать коммунальные платежи, следить за санитарно-гигиеническим состоянием помещений объекта.

Все эти критерии являются необходимыми для исследования качества системы обслуживания зданий и сооружений.

Отдельное внимание стоит уделить мониторингу строительно-монтажных работ на объекте. А для диагностики результативности технического обслуживания коммуникационного оборудования используется чек-лист ключевых вопросов, в том числе:

  • Соблюдены ли строительные нормы и законодательные требования при проектировании и монтаже трубопроводов.
  • Наличие план-схемы по прокладке систем отопления и водоснабжения.
  • Есть ли на объекте инструкции по эксплуатации оборудования и гарантийные талоны.
  • Проведение инструктажа по эксплуатации оборудования и технике безопасности с обслуживающим персоналом.
  • Не нарушены ли сроки выполнения монтажных работ и профилактических мероприятий.

Проверке также подлежат работы по сезонной подготовке систем отопления, кондиционирования. Среди необходимого минимума: подготовка системы теплоснабжения, профилактические работы по выявлению и устранению дефектов и поломок, очистка всех элементов, мониторинг основных показателей работоспособности в режиме тестового запуска, настройка и наладка оборудования.

При выявлении существенных недостатков в обслуживании инженерных систем необходимо пересмотреть договорные обязательства с обслуживающей организацией и возможно заключить контракт с более ответственным и компетентным исполнителем. Именно от своевременного и качественного технического обслуживания зависит безаварийность и корректность функционирования инженерных коммуникаций.

Вернуться

Ваш E-mail
Без спама и смс. Всего 2 письма в месяц