Комплексное обслуживание газового котла направлено на обеспечение эффективного и безопасного функционирования отопительной системы, продления срока эксплуатации оборудования с сохранением КПД на заложенном производителем уровне, а также минимизации внештатных ситуаций. Все процедуры выполняются в соответствии с учетом требованиями действующих норм и периодичностью, обозначенной регламентом.
Компания «ЭнергоСтар» оказывает услуги обслуживания котлов высокой мощности для коммерческих организаций. В техническое обслуживание газового котла включены следующие профилактические мероприятия, которые проводятся ежедневно:
- визуальный осмотр оборудования;
- проверка режима работы котла наружной температуры, регулировка арматуры котла в соответствии с температурным графиком;
- проверка утечки воды из соединений;
- мониторинг давления воды в системе.
С периодичностью 1 раз в месяц для газовых котлов выполняется:
- проверка целостности соединений;
- очистка сопел горелок, фильтров и других элементов системы;
- проверка тяги в дымоходе и свободного вращения дверцы тягопрерывателя;
- контроль работоспособности автоматики;
- разборка и смазка газового крана (в случае заедания).
Техническое обслуживание электрического котла включает:
- визуальный осмотр оборудования для предупреждения аварийности согласно индикаторам — ежедневно;
- проверка наружной температуры, регулировка арматуры котла в соответствии с температурным графиком — ежедневно;
- проверка давления воды, обследование возможных утечек — ежедневно;
- протяжка винтов крепления хомутов проводов, подходящих к ТЭНам, контактам электромагнитного пускателя, клеммам заземления и нейтрали — 1 раз в месяц;
- мониторинг надежности креплений крышки бака теплообменника — 1 раз в месяц.
Выполнение работ по обслуживанию отопительных котлов также предполагает внесение в журнал информации состояния системы, данных показателей приборов.