Наведение порядка — достаточно трудоемкий процесс, требующий организованного профессионального подхода. С первого дня начальник клининговой бригады производит оценку состояния помещения и подготавливает список задач для своих сотрудников. Затем менеджер распределяет персонал на различные виды работы в соответствии с поставленными задачами.
Контроль выполнения договорных обязательств осуществляется менеджером объекта. На этапе запуска проекта менеджер по запуску организует функционирование всех рабочих процессов, после чего передает объект в эксплуатацию штатному менеджеру объекта. Этот процесс может занять от 2 недель до месяца.
Предлагаем вам дополнительно ознакомиться с системой организации контроля производственного процесса нашей компании.
Специальная вертикальная схема подчинения и контроля позволяет правильно организовать уборку и оперативно реагировать на потребности клиента.
Руководитель направления — осуществляет планирование, организацию и контроль работы менеджеров по запуску и стационарных / разъездных менеджеров проекта, обеспечивает качество, сроки и рентабельность производства.
Менеджер по запуску объекта — осуществляет запуск проекта, после контролирует работу бригад, функционирование оборудования, планирование потребностей объекта в расходных материалах, инвентаре, оборудовании, является официальным представителем компании «ЭнергоСтар» на объекте.
Менеджер объекта (стационарный / разъездной) — контролирует работу бригад, решает текущие вопросы организации уборки на объекте.
Бригадир смены — старший в смене уборщиков, отвечает за качество работ.
Уборщик — выполняет непосредственную уборку помещения в течение рабочей смены.
Бригада клинеров делает влажную и сухую уборку поверхностей, оргтехники, входных групп, лестничных и дверных блоков, санузлов. Также она включает вынос мусора и уход за растениями.
Специалисты, оснащенные специальными инструментами и экологичными средствами для уборки, чистят входные коврики, занимаются клинингом санузлов, проходов и коридоров. Также заменяют расходные материалы (бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло) и выносят мусор.
Каждый тип помещения имеет свои особенности, поэтому и в плане уборки необходимо учитывать данную специфику.
Так как ежедневно такие центры посещают большое количество людей, а площадь здания данного формата исчисляется в сотнях квадратных метров, особенно важно организовать процесс поддерживающей уборки с применением технического оснащения, которое поможет сократить процесс. Также важен постоянный контроль состояния торговых залов. Менеджеры следят за состоянием зала и входных групп и при необходимости отправляют персонал для локализации загрязнений.
Особенность данного типа здания заключается в том, что такие сооружения служат рабочим местом для персонала. Количество посетителей в таких зданиях имеет стандартное значение, поэтому необходимость в поддерживающей уборке возникает только на входных группах. Офисные помещения, расположенные в здании, чаще требуют ежедневной уборки, которая проводится в утреннее или вечернее время.
В зависимости от типа производства процесс уборки может приобретать свою специфику. Например, если производство связано с продуктами питания, обязательно необходимо проводить регулярно влажную уборку с использованием дезинфицирующих средств. На любом производстве должна регулярно проводится поддерживающая, ежедневная и генеральная уборка.
Обычно в таких помещениях составляют план-график, согласно которому проводят влажную и сухую уборку.
Чистый офис — это «лицо» организации и залог плодотворной работы персонала. Многие собственники нанимают свой штат сотрудников для уборки помещений. Большинство же владельцев заключают клининговый контракт с аутсорсинговой компанией. Договор с подрядной организацией помогает сэкономить не только средства, но и время. Организация предоставляет бригаду и администратора, который следит за работой клинеров, что гарантирует своевременное и полное обеспечение чистоты на объекте.
Каждую неделю совместно с техническим отделом мы готовим полезный практический материал для своих клиентов. Примеры наших писем.