+7 (495) 374-55-85

Комплексные услуги по обслуживанию здания. Аргументы «за»

Заказчик, столкнувшийся с необходимостью организации службы обслуживания здания, имеет 3 варианта решения этой задачи. Он может создать в своей организации внутреннюю службу технических специалистов, может подобрать и привлечь несколько компаний-подрядчиков, каждая из которых специализируется на обслуживании отдельной инженерной системы, а может привлечь единственную компанию, оказывающую услуги комплексного обслуживания. По нашей оценке, комплексные услуги обеспечивают максимальную выгоду и удобство для клиентов. Ниже аргументы в пользу комплексности услуг по обслуживанию зданий.

Комплексные услуги по обслуживанию здания

Нет необходимости содержать круглогодично «сезонный» персонал

Проведение некоторых типов работ требует привлечения технических специалистов 1–2 раза в год. К примеру, обслуживание систем вентиляции и кондиционирования проводится 2 раза в год, в остальное время «содержать» специалиста по климатическому оборудованию нецелесообразно.

У компании не возникает дополнительных налоговых и социальных обязательств

В случае привлечения внешней управляющей компании все затраты по оплате налогов и выполнению социальных обязательств перед техническим персоналом «ложатся на плечи» УК. Заказчик не несет никаких финансовых расходов.

Отсутствие затрат на подбор и обучение техперсонала

Заниженная наценка на услуги за счет комплексного заказа и специальных условий партнеров

Практически все виды работ, входящие в комплексное обслуживание здания, наша компания выполняет силами собственного персонала, обходясь без посредников и снижая таким образом себестоимость услуг. Оставшуюся часть выполняют партнеры, с которыми мы сотрудничаем уже в течение многих лет и которые готовы гарантировать нам цены ниже среднерыночных и гибкие условия сотрудничества.

Подготовка и привлечение разнопрофильного персонала

Компании, оказывающие услуги по комплексному обслуживанию зданий, стараются оптимизировать затраты Заказчиков и собственные затраты за счет подготовки разнопрофильного технического персонала. Специалисты проходят обучение и приобретают дополнительные квалификации. Таким образом, Заказчик для обслуживания конкретного здания может нанять не 7 специалистов, а всего 4, оптимизировав таким образом общие затраты на эксплуатацию сооружения.

услуги уборки офисов

На объекте работают только профессиональные специалисты

Обязательным требованием к персоналу внешней обслуживающей организации является наличие соответствующих сертификатов и допусков на выполнение технических работ. Заказчик, самостоятельно занимающийся подбором технического персонала, не способен оценить уровень профессионализма нанимаемого персонала, поскольку не имеет должных знаний и опыта.

Гарантии качества выполняемых работ

Надежные обслуживающие компании готовы предоставить 100 % гарантии на выполняемые услуги. В случае, если заказчика не удовлетворит качество выполняемых работ, все работы переделываются бесплатно.

Ответственность за работы несет один подрядчик

Заключив договор на комплексное обслуживание здания, заказчику больше не потребуется разбираться, кто из подрядчиков виноват в возникновении той или иной проблемы, — вся ответственность по обслуживанию здания «ляжет на плечи» одной организации. При этом в случае, если Заказчика не удовлетворит результат ее работы, он сможет наложить штрафные санкции, сократив тем самым собственные финансовые потери от некачественно выполненных работ.

Минимум «бумажной работы»

Заключив единственный договор на комплексное обслуживание здания, заказчик работает только с одной организацией. Сотрудничая с несколькими подрядчиками или нанимая собственный техперсонал, заказчик, как правило, сталкивается с большим объемом «бумажной» работы: регулярное ведение документации, согласование договоров, проведение многочисленных ежемесячных расчетов. Решение этих задач требует массы усилий и дополнительного времени.

Нет потребности в изучении новых непрофильных для Заказчика технических областей

Чтобы нанять грамотный технический персонал и контролировать его деятельность, требуется знание устройства инженерных систем, специфики их работы и обслуживания. Подбор нескольких компаний-партнером, специализирующихся на обслуживании отдельных систем, также требует от заказчика знания технических особенностей эксплуатации инженерных систем в комплексе, чтобы одна система работала в соответствие со всеми остальными.

Защита сведений, составляющих государственную тайну

В случае, если проведение работ требует ознакомления с информацией, составляющей государственную тайну, заказчику желает обезопасить себя путем привлечения компаний, имеющих лицензию ФСБ. Наличие данного документа — одно из основных требований режимных предприятий при заключении договоров на обслуживание. Привлекая для проведения данных работ физическое лицо, заказчик рискует, что засекреченная информация может быть передана третьим лицам.

Полезная рассылка по технической эксплуатации зданий

Каждую неделю совместно с техническим отделом мы готовим полезный практический материал для своих клиентов. Примеры наших писем.


Вернуться

Ваш E-mail
Без спама и смс. Всего 2 письма в месяц