+7 (495) 374-55-85

Обслуживание пожаротушения для банковских помещений

Обслуживание пожаротушения для банковских помещений
Обслуживание пожаротушения для банковских помещений

Для обеспечения безопасной эксплуатации объектов коммерческой недвижимости устанавливаются противопожарные системы, от корректного функционирования которых зависят жизни людей и сохранение материальных ценностей. Комплексное обслуживание пожаротушения позволяет организовать правильную и бесперебойную работу системы, своевременно выявить и устранить возникающие неполадки.

Основные шаги при обслуживании пожаротушения

Планово-предупредительные и профилактические мероприятия регулируются нормативными требованиями и включают несколько направлений работ:

  • диагностика оборудования;
  • мониторинг показателей работоспособности и их сверка с заявленными параметрами в технической документации;
  • выявление сбоев и дефектов, их устранение;
  • оперативное устранение поломок оборудования при возникновении внештатных ситуаций;
  • анализ результатов проверок и разработка рекомендаций по повышению эффективности использования противопожарных систем.

При заключении договора на техническое обслуживание пожаротушения со специализированной компанией в спектр работ может дополнительно включаться монтаж и ремонт оборудования.

Регламент и состав работ

Организация процесса обслуживания пожаротушения квалифицированными специалистами предполагает составление графика работ с учетом законодательно установленных требований к периодичности сервиса. Контрольные, профилактические и ремонтные мероприятия должны выполняться раз в месяц, раз в квартал или по мере необходимости. Среди основных мероприятий, которые включает обслуживание пожаротушения:

  • визуальный осмотр всех деталей и узлов, выявление неисправностей;
  • диагностика оборудования, тестирование работоспособности в разных режимах;
  • проверка состояния изоляции, кабельных соединений, аккумуляторных батарей;
  • очистка от пыли и загрязнений;
  • замеры давления и уровня жидкости, проверка герметичности трубопроводов в спринклерных и дренчерных системах;
  • контроль качества огнегасящего вещества;
  • замена изношенных деталей;
  • проверка пломбировки;
  • устранение неполадок и настройка.

Вся информация о состоянии систем и выполненных работах отмечается в специальном техническом журнале.

Особенности обслуживания пожаротушения в банковских помещениях

Соблюдение установленной периодичности технических мероприятий и высокое качество работ являются основными приоритетами предоставления сервиса независимо от категории и назначения коммерческого объекта. Однако реализация сервиса в банковских помещениях отличается особыми требованиями к персоналу, соблюдением высокого уровня безопасности и секретности. Все работы на территории банка регламентированы, поэтому мероприятия технического обслуживания должны проводиться оперативно, качественно и предельно четко.

Компания «ЭнергоСтар» осуществляет техническое обслуживание пожаротушения на многих крупных предприятиях и учреждениях Москвы. Многолетний опыт, высококвалифицированные специалисты, грамотный подход к организации сервиса и высокое качество работ с соблюдением законодательных норм — основные преимущества сотрудничества с компанией. Профессионалами «ЭнергоСтар» среди прочих объектов выполнялись комплексные работы по обслуживанию инженерных систем в помещениях банков «МИА» и «Возрождение».

Все работы проводились в соответствии с регламентом и согласованным графиком, при этом учитывалась специфика назначения объектов недвижимости и индивидуальные особенности инженерных сетей. Все вопросы по безопасности были учтены при составлении договора на обслуживание объектов, а также были учтены серьезные требования заказчиков к персоналу. По итогам выполненных работ компанией «ЭнергоСтар» получено благодарственное письмо от руководства банка «МИА», в котором отмечен высокий уровень организации сервиса, продуктивность и оперативность выполнения технических мероприятий.

Полезная рассылка по технической эксплуатации зданий

Каждую неделю совместно с техническим отделом мы готовим полезный практический материал для своих клиентов. Примеры наших писем.

Вернуться

Ваш E-mail
Без спама и смс. Всего 2 письма в месяц