Техническое обслуживание при эксплуатации зданий
Суть создания единых стандартов работы компании «ЭнергоСтар», это работа на опережение, то есть создание таких механизмов работы персонала, эксплуатации зданий и предоставления услуг, которые, во-первых, будут соответствовать высокому уровню притязания заказчиков, а во-вторых, позволяют оперативно замечать, реагировать и решать проблемы эксплуатации.
Стандарты управления включают в себя несколько аспектов. Они разделяются на группы.
Группа 1: Внутренние атрибуты
Внутренние атрибуты описывают порядок обслуживания инженерных систем, практикуемый в нашей деятельности. К работе привлекаются только специалисты, прошедшие аттестацию.
В процессе аттестации проверяются:
- знания в области электрической безопасности;
- знания в области техники безопасности при работе на инженерных системах здания;
- умение работать на примыкающих коммуникациях;
- знание персоналом норм промышленной безопасности;
- навыки работы с вентиляционным и кондиционирующим оборудованием, таким как Daikin, Carrier, Mitsubishi Electric и пр.
Еще один внутренний атрибут — выполнение всех работ только штатным персоналом, без обращения к субподрядчикам.
Все аварийные выезды выполняются нашими профессиональными специалистами. Ведутся единые журналы проведения работ, в которых отражается выполнение как экстренных, так и плановых мероприятий, отмечаются полученные результаты.
Группа 2: Внешние атрибуты
Обслуживание инженерных систем организуется и с учетом, так называемых внешних атрибутов.
Прежде всего, компания «Энергостар», заходя на объект, сразу составляет акт дефектации. Он позволяет зафиксировать исходное состояние коммуникаций и сетей. В акте отражаются как настройки инженерного оборудования, так и его настройки. Таким образов, Заказчик может выбирать, кто будет заниматься дальнейшим устранением неполадок: либо компания «ЭнергоСтар», либо своими силами или привлечением разовых подрядчиков.
Компания «Энергостар», обслуживая инженерные сети, гарантирует:
- правильную экипировку и техническое оснащение работников (для полноценного и безопасного выполнения работ);
- периодическую поверку инструментов (с маркировкой оборудования и логотипом компании);
- собственный парк уборочной техники.
На основании акта дефектации заказчик может привлечь к ответственности подрядчика или генереального подрядчика (УК), который выполняет работы.
Стандарты внутренних документов
При техническом обслуживании зданий, компанией «ЭнергоСтар»» всем заказчикам после завершения работ передаются специально адаптированные отчеты. В связи с тем, что компания имеет различных заказчиков, все отчеты разнятся. Они разрабатывают с учетом специфики работ на каждом объекте. Документация продумывается и проектируется прежде, чем «Энергостар» выйдет на объект. Согласование всех форм производится еще на этапе подписания договоров.
В стандарт работ по эксплуатации зданий также входит:
- для того, чтобы при обслуживании инженерных систем обеспечивалось соблюдение стандартов качества работ на каждом объекте существует руководитель проектов, который непосредственно контактирует с заказчиками, выступает контролером и координатором. Руководители следят за действиями технического персонала на объекте;
- отдел качества и его сотрудники проводят выездные плановые проверки на объектах;
- автоматизированные системы: при необходимости на объекте заказчика внедряются автоматизированные системы управления заявками, с диспетчерской. Такая система упрощает и координирует работу техников.
Каждую неделю совместно с техническим отделом мы готовим полезный практический материал для своих клиентов. Примеры наших писем.