+7 (495) 374-55-85

Стандарты содержания и управления инженерными системами компании «ЭнергоСтар»

эксплуатация зданий

Техническое обслуживание при эксплуатации зданий

Суть создания единых стандартов работы компании «ЭнергоСтар», это работа на опережение, то есть создание таких механизмов работы персонала, эксплуатации зданий и предоставления услуг, которые, во-первых, будут соответствовать высокому уровню притязания заказчиков, а во-вторых, позволяют оперативно замечать, реагировать и решать проблемы эксплуатации.

Стандарты управления включают в себя несколько аспектов. Они разделяются на группы.

Группа 1: Внутренние атрибуты

Внутренние атрибуты описывают порядок обслуживания инженерных систем, практикуемый в нашей деятельности. К работе привлекаются только специалисты, прошедшие аттестацию.

В процессе аттестации проверяются:

  • знания в области электрической безопасности;
  • знания в области техники безопасности при работе на инженерных системах здания;
  • умение работать на примыкающих коммуникациях;
  • знание персоналом норм промышленной безопасности;
  • навыки работы с вентиляционным и кондиционирующим оборудованием, таким как Daikin, Carrier, Mitsubishi Electric и пр.

Еще один внутренний атрибут — выполнение всех работ только штатным персоналом, без обращения к субподрядчикам.

Все аварийные выезды выполняются нашими профессиональными специалистами. Ведутся единые журналы проведения работ, в которых отражается выполнение как экстренных, так и плановых мероприятий, отмечаются полученные результаты.

Группа 2: Внешние атрибуты

Обслуживание инженерных систем организуется и с учетом, так называемых внешних атрибутов.

Прежде всего, компания «Энергостар», заходя на объект, сразу составляет акт дефектации. Он позволяет зафиксировать исходное состояние коммуникаций и сетей. В акте отражаются как настройки инженерного оборудования, так и его настройки. Таким образов, Заказчик может выбирать, кто будет заниматься дальнейшим устранением неполадок: либо компания «ЭнергоСтар», либо своими силами или привлечением разовых подрядчиков.

Компания «Энергостар», обслуживая инженерные сети, гарантирует:

  • правильную экипировку и техническое оснащение работников (для полноценного и безопасного выполнения работ);
  • периодическую поверку инструментов (с маркировкой оборудования и логотипом компании);
  • собственный парк уборочной техники.

На основании акта дефектации заказчик может привлечь к ответственности подрядчика или генереального подрядчика (УК), который выполняет работы.

Стандарты внутренних документов

При техническом обслуживании зданий, компанией «ЭнергоСтар»» всем заказчикам после завершения работ передаются специально адаптированные отчеты. В связи с тем, что компания имеет различных заказчиков, все отчеты разнятся. Они разрабатывают с учетом специфики работ на каждом объекте. Документация продумывается и проектируется прежде, чем «Энергостар» выйдет на объект. Согласование всех форм производится еще на этапе подписания договоров.

В стандарт работ по эксплуатации зданий также входит:

  • для того, чтобы при обслуживании инженерных систем обеспечивалось соблюдение стандартов качества работ на каждом объекте существует руководитель проектов, который непосредственно контактирует с заказчиками, выступает контролером и координатором. Руководители следят за действиями технического персонала на объекте;
  • отдел качества и его сотрудники проводят выездные плановые проверки на объектах;
  • автоматизированные системы: при необходимости на объекте заказчика внедряются автоматизированные системы управления заявками, с диспетчерской. Такая система упрощает и координирует работу техников.
Полезная рассылка по технической эксплуатации зданий

Каждую неделю совместно с техническим отделом мы готовим полезный практический материал для своих клиентов. Примеры наших писем.

Вернуться

Ваш E-mail
Без спама и смс. Всего 2 письма в месяц