+7 (495) 374-55-85

Пригласить в тендер

Техническое обслуживание помещений: профессиональные услуги хаус-мастера

регламент технического обслуживания помещений

Техническое обслуживание помещений — плановые предупредительные мероприятия, целью которых является обеспечение надлежащего технического состояния объектов. Частота и объем работ могут отличаться в зависимости от назначения помещения, — чем выше класс объекта, тем выше требования к составу и качеству организации работ. При этом неизменным остается основной блок мероприятий, который состоит из трех видов работ:

  • Планово-предупредительное обслуживание.

    Предполагает проведение регулярного мониторинга помещения в рамках техобслуживания, в ходе которого обнаруживаются различные поломки и предпосылки к возможным неисправностям оборудования. Все неполадки, которые будут выявлены, устраняются в штатном порядке в максимально сжатые сроки. Благодаря регулярному мониторингу в несколько раз сокращается риск возникновения аварийных ситуаций на объекте.

  • Текущий ремонт.

    Периодические проверки состояния инженерных коммуникаций, а также общего состояния объекта позволяют составить план текущего ремонта с ориентацией на конкретные «нужды» того или иного здания.

  • Аварийное техническое обслуживание помещений.

    Обязанность хаус-мастера при возникновении аварийной ситуации на объекте — предельно быстро отреагировать и вызвать «аварийку». Время реагирования аварийной бригады в среднем составляет 2 часа.

Стоимость услуг комплексного технического обслуживания зданий

  Офисные помещения А класса Офисные помещения B класса Офисные помещения С класса
Стоимость обслуживания инженерных систем за 1 кв. м 260 руб./кв.м 98 руб./кв.м 63 руб./кв.м

Плановый еженедельный контроль за техническим состоянием объекта

Осуществление планового осмотра выполняется в последовательном порядке — от одного помещения к другому. Весь процесс строится по следующей схеме:

  • Осмотр помещения.
  • Фиксация неисправностей (если имеются).
  • Анализ сложившейся ситуации.
  • Вынесение решения.
  • Разработка плана по устранению проблемы.
регламент технического обслуживания помещений

Функции хаус-мастера при общем осмотре тех. состояния инженерных систем

Территория Объект проведения осмотра  
1 Лифтовое хозяйство журналы (учет инцидентов, техосмотра, ежемесячного осмотра и т. д.) наличие соответствующих записей об остановках лифта, вызовах ремонтной бригады, запуска лифта в работу
помещение перед входом в лифт (лифтовый холл) состояние колонок лифта, напольного покрытия, ковровых дорожек, стен
лифтовая кабина санитарное состояние стен и пола, самой кабины, исправность кнопок (как управляющих, так и сигнальных)
2 Лестничные марши стены, ступени, площадки общее и санитарное состояние
3 Коридоры пол, стены, потолок чистота и общее состояние покрытий
двери, доводчики, замки проверка исправности
4 Санитарные узлы потолок, пол, стены состояние облицовочных материалов и покрытий
двери, доводчики, замки проверка исправности
вытяжка, электрическая сеть, сантехнические приборы уровень работоспособности оборудования и инженерных коммуникаций
полы, кабинки, раковины и унитазы качество уборки
5 Системы пожарной безопасности рукава, пожарные краны, огнетушители проверка наличия и правильности месторасположения
планы пожарной эвакуации, указатели и таблички наличие, общее состояние
6 Электрические сети и электроприборы электрические щиты наличие, комплектация, нумерация
сушилки для рук, выключатели и розетки, лампочки общее состояние

Услуги хаус-мастера с функцией мониторинга общего состояния объекта и прилегающей территории, а также контроля работоспособности инженерных систем

В данном случае к общему комплекту задач мастера добавляется функция контроля чистоты и состояния помещений и прилегающей территории.

Территория Объект проведения осмотра  
1 Прилегающая территория покрытие: асфальт, плитка общее состояние, уровень чистоты
ограждения выявление неисправностей конструкции и дефектов лакокрасочного покрытия
насаждения общее состояние
грязезащитные покрытия, ступени
  тамбур, оконные конструкции, входные двери
2 Фасады зданий стены рядом с входной группой, а также со стороны подъезда автомобильного транспорта общее состояние
наружная отделка отсутствие дефектов (трещины, отслаивание и т. д.)
остекление санитарное состояние, отсутствие битого стекла
3 Крыша   предупреждение риска падения снежных масс, частиц облицовки, сосулек
4 Холл коврики у входа наличие и общее состояние
reception общее состояние
рекламные стойки/щиты санитарное и общее состояние

Практика организации технического обслуживания помещений

Практикуются 2 подхода к организации регулярного технического обслуживания помещений. Проводить его могут:

  • Работники компании-собственника.
  • Компании по аутсорсингу.

Существует ряд дополнительных процессов, не относящихся к деятельности предприятия, которые целесообразно было бы доверить компаниям-партнерам. Сфера деятельности таких фирм настолько обширна, что позволяет осуществлять множественные задачи. В штате компании присутствуют высококлассные специалисты из разных областей. Основными достоинствами сотрудничества со сторонней компанией выступает: оперативность, экономия, качество оказываемых услуг. Заказчику удается значительно сэкономить на организационных затратах. Более того, при долгосрочных партнерских отношениях, подрядчики применяют удобные программы лояльности.

Полезная рассылка по технической эксплуатации зданий

Каждую неделю совместно с техническим отделом мы готовим полезный практический материал для своих клиентов. Примеры наших писем.

Вернуться

Ваш E-mail
Без спама и смс. Всего 2 письма в месяц