Уровень чистоты помещений и прилегающего к зданию участка — важный аспект формирования первого впечатления о бизнес-центре. Профессиональная уборка бизнес центров, которая проводится специализированной клининговой компанией — наиболее эффективное решение для обеспечения идеального порядка.
Компания «ЭнергоСтар» предлагает клининговые услуги высокого качества для объектов коммерческой недвижимости, в том числе торговых и бизнес-центров. Комплексный подход, опытный персонал, гарантированное качество сервиса и расходных материалов, собственный арсенал современной спецтехники, проведение клининговых работ в оптимально подобранное время — это основные преимущества компании.
Услуги, входящие в уборку бизнес-центров
Регулярная уборка бизнес-центров и клининг офисов может осуществляться по двум основным схемам: ежедневно (утром/вечером — 1 раз в день) или поддерживающая уборка в течение дня.
Среди основных мероприятий, которые входят в уборку:
- сухая и влажная очистка напольных покрытий помещений, конференц-залов и мест общественного назначения;
- протирка мебели, подоконников и других интерьерных элементов от пыли и загрязнений;
- чистка перегородок, зеркал, дверей и других стеклянных конструкций;
- уборка и дезинфекция туалетов, замена расходных материалов;
- сбор мусора внутри здания и его вывоз;
- клининговые процедуры на прилегающей территории, в том числе мытье окон и фасадных конструкций.
Также возможно включение в сервис дополнительных услуг:
- химчистка мягкой мебели и ковровых покрытий;
- специализированная обработка мраморных полов;
- уход за растениями, аквариумами;
- уборка после строительных и ремонтных манипуляций.
Из-за высокого уровня посещаемости зданий бизнес-центров к качеству их уборки предъявляются максимально высокие требования. Поэтому все мероприятия клинингового характера проводится специально обученным персоналом, а выбор моющих средств осуществляется с учётом индивидуальных факторов.
Уборка бизнес-центров предполагает несколько возможных типов сервиса:
- клининг ежедневно — мытье полов, удаление пыли с поверхностей;
- генеральная уборка — проводится раз в квартал и предполагает обработку санузлов, перегородок из пластика и стекла, осветительной техники;
- дополнительная уборка: мытье окон, химчистка ковров, очистка жалюзи, удаление загрязнений с любых поверхностей;
- экстренный клининг, который предусматривает ликвидацию загрязнений и последствий аварийных ситуаций.
Стоимость услуг уборки бизнес-центров
Класс здания | Общая площадь уборки | ||||
---|---|---|---|---|---|
До 1000 м2 | 1000–2000 м2 | 2000–4000 м2 | 4000–8000 м2 | Свыше 8000 м2 | |
Здания класса А | 295 руб. | 190 руб. | 85 руб. | 60 руб. | 40 руб. |
Здания класса В | 220 руб. | 150 руб. | 65 руб. | 50 руб. | 40 руб. |
Здания класса С | 165 руб. | 110 руб. | 50 руб. | 40 руб. | 35 руб. |
Для такой услуги, как уборка бизнес-центров, цена определяется для каждого проекта индивидуально. На итоговую стоимость влияют следующие факторы:
- график выполняемых работ;
- общая площадь обслуживаемых помещений;
- перечень дополнительных услуг, включенных в сервис.
График уборки помещений в бизнес-центрах
В зданиях бизнес-центров часто встречается большое разнообразие различных поверхностей, требующих специфического подхода к уборке: стекло, гранитные и керамические блоки, окрашенные стены, т. д. Именно поэтому важно доверить выполнение клининга команде профессионалов с опытом и наличием необходимых технических ресурсов.
Составляя график уборки бизнес-центров, гарантируется такая организация работ, при которой клининговые процедуры не нарушают привычный распорядок рабочего дня. При этом специально закрепленный менеджер компании будет контролировать ход выполнения и качество уборки внутренних помещений бизнес-центра, а также холлов, лестничных блоков, лифтов и санузлов. Менеджер доступен для связи с клиентом, поэтому в любой момент можно уточнить интересующую информацию по организации и проведению клининговых мероприятий.
Расчет клининговых услуг компании
Менеджер компании «ЭнергоСтар» приезжает на объект в удобное для клиента время для согласования ключевых аспектов предоставляемого сервиса. При этом определяется:
- общая площадь помещений и прилегающей территории, требующих уборки;
- периодичность уборки;
- объем и тип необходимых работ;
- перечень дополнительных услуг;
- необходимость использования специальной техники.
По итогам составляется график с учетом распорядка работы объекта и особенностей деятельности, после чего определяется итоговая калькуляция клининговых услуг.
Каждую неделю совместно с техническим отделом мы готовим полезный практический материал для своих клиентов. Примеры наших писем.