+7 (495) 374-55-85

Услуги уборки бизнес-центров в Москве

уборка бизнес-центров
Услуги уборки бизнес-центров

Уровень чистоты помещений и прилегающего к зданию участка — важный аспект формирования первого впечатления о бизнес-центре. Профессиональная уборка бизнес центров, которая проводится специализированной клининговой компанией — наиболее эффективное решение для обеспечения идеального порядка.

Компания «ЭнергоСтар» предлагает клининговые услуги высокого качества для объектов коммерческой недвижимости, в том числе торговых и бизнес-центров. Комплексный подход, опытный персонал, гарантированное качество сервиса и расходных материалов, собственный арсенал современной спецтехники, проведение клининговых работ в оптимально подобранное время — это основные преимущества компании.

Услуги, входящие в уборку бизнес-центров

Регулярная уборка бизнес-центров и клининг офисов может осуществляться по двум основным схемам: ежедневно (утром/вечером — 1 раз в день) или поддерживающая уборка в течение дня.

Среди основных мероприятий, которые входят в уборку:

  • сухая и влажная очистка напольных покрытий помещений, конференц-залов и мест общественного назначения;
  • протирка мебели, подоконников и других интерьерных элементов от пыли и загрязнений;
  • чистка перегородок, зеркал, дверей и других стеклянных конструкций;
  • уборка и дезинфекция туалетов, замена расходных материалов;
  • сбор мусора внутри здания и его вывоз;
  • клининговые процедуры на прилегающей территории, в том числе мытье окон и фасадных конструкций.

Также возможно включение в сервис дополнительных услуг:

Из-за высокого уровня посещаемости зданий бизнес-центров к качеству их уборки предъявляются максимально высокие требования. Поэтому все мероприятия клинингового характера проводится специально обученным персоналом, а выбор моющих средств осуществляется с учётом индивидуальных факторов.

Уборка бизнес-центров предполагает несколько возможных типов сервиса:

  • клининг ежедневно — мытье полов, удаление пыли с поверхностей;
  • генеральная уборка — проводится раз в квартал и предполагает обработку санузлов, перегородок из пластика и стекла, осветительной техники;
  • дополнительная уборка: мытье окон, химчистка ковров, очистка жалюзи, удаление загрязнений с любых поверхностей;
  • экстренный клининг, который предусматривает ликвидацию загрязнений и последствий аварийных ситуаций.

Стоимость услуг уборки бизнес-центров

Класс здания Общая площадь уборки
До 1000 м2 1000–2000 м2 2000–4000 м2 4000–8000 м2 Свыше 8000 м2
Здания класса А 295 руб. 190 руб. 85 руб. 60 руб. 40 руб.
Здания класса В 220 руб. 150 руб. 65 руб. 50 руб. 40 руб.
Здания класса С 165 руб. 110 руб. 50 руб. 40 руб. 35 руб.

Для такой услуги, как уборка бизнес-центров, цена определяется для каждого проекта индивидуально. На итоговую стоимость влияют следующие факторы:

  • график выполняемых работ;
  • общая площадь обслуживаемых помещений;
  • перечень дополнительных услуг, включенных в сервис.

График уборки помещений в бизнес-центрах

В зданиях бизнес-центров часто встречается большое разнообразие различных поверхностей, требующих специфического подхода к уборке: стекло, гранитные и керамические блоки, окрашенные стены, т. д. Именно поэтому важно доверить выполнение клининга команде профессионалов с опытом и наличием необходимых технических ресурсов.

Составляя график уборки бизнес-центров, гарантируется такая организация работ, при которой клининговые процедуры не нарушают привычный распорядок рабочего дня. При этом специально закрепленный менеджер компании будет контролировать ход выполнения и качество уборки внутренних помещений бизнес-центра, а также холлов, лестничных блоков, лифтов и санузлов. Менеджер доступен для связи с клиентом, поэтому в любой момент можно уточнить интересующую информацию по организации и проведению клининговых мероприятий.

Расчет клининговых услуг компании

Менеджер компании «ЭнергоСтар» приезжает на объект в удобное для клиента время для согласования ключевых аспектов предоставляемого сервиса. При этом определяется:

  • общая площадь помещений и прилегающей территории, требующих уборки;
  • периодичность уборки;
  • объем и тип необходимых работ;
  • перечень дополнительных услуг;
  • необходимость использования специальной техники.

По итогам составляется график с учетом распорядка работы объекта и особенностей деятельности, после чего определяется итоговая калькуляция клининговых услуг.

Полезная рассылка по технической эксплуатации зданий

Каждую неделю совместно с техническим отделом мы готовим полезный практический материал для своих клиентов. Примеры наших писем.

Вернуться

Ваш E-mail
Без спама и смс. Всего 2 письма в месяц