
Одна из важных задач для собственников и арендаторов — поддержание чистоты в офисах. Некоторые используют старые методы — штат сотрудников, поддерживающих порядок в помещениях. Но рентабельно ли содержать целый штат сотрудников и уделять самим часть своего рабочего времени на контроль выполнения санитарных условий в офисе? Или проще поручить это дело профессионалам?
Клининговый бизнес — это одно из новшеств, которое помогает компаниям сосредоточиться на своих конкретных задачах, а специалисты помогают поддерживать имидж компании. Такое взаимодействие дает лучший результат для бизнеса. Кроме того вы получаете много косвенных преимуществ:
- Высокий уровень уборки помещений (клининговые компания используют новые приборы, средства, технологии).
- Снижение расходов на косметический ремонт (деликатная клининговая уборка офиса, поможет дольше служить вашему оборудованию, мебели и помещениям). При этом вырастет скрытая прибыль вашей фирмы.
Это заметные преимущества, однако, они не единственные. Клининговые компании предоставляет широкий спектр услуг:
Ежедневную уборку клинер проводит раз в день, до начала работы персонала или после окончания. Это сухая и влажная уборка всех поверхностей.
Поддерживающая уборка служит для поддержания порядка в цехах, складах, торговых помещениях и кабинетах и направлена на локализованные загрязнения и их удаление в течение рабочего дня;
- Поддерживающая и генеральная химчистка мягкой мебели и ковровых покрытий.
- Уборка прилегающей территории.
- Сезонная мойка фасадов.
- Вывоз мусора и снега.
Одной из самых востребованных и сложных для клиента услуг является уборка помещений после ремонта. Этот вид услуг штатные сотрудники очень редко могут провести на должном уровне, потому что именно клининговые компании владеют современными технологиями и средствами.
Требования к качеству убранных поверхностей
Ниже мы привели таблицу, в которой подробно описаны требования к чистоте поверхностей.
№ |
Виды поверхностей |
Результаты клининговых работ |
Способы |
1. Сухая уборка |
Твёрдые поверхности (стены, полы и пр.) |
Чистота в труднодоступных местах на плинтусах, за мебелью, в углах. Отсутствие разводов, мусора, пыли. |
Визуальный осмотр |
Ковролин и мягкая мебель |
Чистота ковролина и обивочного материала мягкой мебели (без грязи, пыли, пятен) |
||
2. Влажная уборка |
Твёрдые поверхности |
Отсутствие пуха, пыли, грязи в труднодоступных местах. Отсутствие разводов, пятен, следов сырости. Поверхность сухая и чистая. |
Визуальный осмотр |
Стены |
Сухие, чистые, без подтёков и разводов. |
Визуальный осмотр |
|
Стеклянные поверхности (зеркала, окна и др.) |
Отсутствие подтёков, пятен, разводов, отпечатков пальцев. Отсутствие остатков клининговых средств на рамах, подоконниках. |
Визуальный осмотр |
|
Ковролин, мягкая мебель. |
Отсутствие разводов, пятен и следов от используемого оборудования, чистящих средств. Сохранность цвета и размеров материала. |
Визуальный осмотр |
|
Сантехническое оборудование |
Отсутствие известкового налета, ржавчины и остатков моющих средств и мыла. Отсутствие посторонних неприятных запахов. |
Государственные нормы и требования санитарно-гигиенической службы к качеству уборки и дезинфекции мест общественного пользования. |
Каждую неделю совместно с техническим отделом мы готовим полезный практический материал для своих клиентов. Примеры наших писем.