+7 (495) 374-55-85

10 вещей, которые ждет клиент от поставщика услуг эксплуатации

Обслуживание и эксплуатация объектов недвижимости

Грамотное управление недвижимостью — основная задача владельца коммерческих сооружений. Для ее реализации необходимо найти управляющую компанию, которая будет отвечать многочисленным требованиям заказчика.

Взаимоотношения заказчиков и подрядных организаций зачастую носят индивидуальный характер, так как к каждому заказчику нужно найти особый подход в соответствии с его потребностями, возможностями и пожеланиями.

Иногда договоры составляют, предусматривая любые противоречия, которые могли бы возникнуть у продавца услуг с покупателем. Однако бывают такие случаи, когда контракты нелогичны и пункты противоречат друг другу. Поэтому нередко обе стороны подписывают дополнительные соглашения, которые имеют своей задачей придать ясность трактовке договора.

«Клиент всегда прав!» — с этим изречением приходится согласиться исполнителю. Его обязанность относиться максимально лояльно к любому пожеланию заказчика. Но это не единственное, что должен предложить поставщик услуг эксплуатации.

Техническое обслуживание зданий

Итак, 10 основных пунктов для правильного выбора поставщика услуг эксплуатации недвижимости:

  1. Стабильность.

    Постоянство в стоимости обслуживания. Положительный, многолетний опыт работы с заказчиками. Уверенность в финансовой стабильности.

  2. Честность.

    Если поставщик услуг обманул единожды, второй раз с ним заключать договор не станут.

  3. Качество.

    Обеспечение стабильной и качественной эксплуатации объектов недвижимости. Поддержание высокого уровня предоставляемых услуг и своевременность.

  4. Обслуживание и сервис.

    Оказание качественных услуг в срок оговоренный контрактом для возможности качественной эксплуатации недвижимости.

  5. Оперативность.

    Каждая задача, поставленная перед бригадой подрядной организации должна выполняться в краткие сроки, с применением всех необходимых инструментов.

  6. Профессионализм.

    Специалисты, обслуживающие здание, должны иметь необходимую квалификацию и допуск к определенному виду работ по обслуживанию инженерных сетей.

  7. Особое внимание.

    Каждому клиенту необходим особый подход, только специально обученные люди готовы быть гибкими и подберут необходимые условия для любого заказчика.

  8. Скидка.

    Приемлемая скидка всегда является приятным бонусом для клиента.

  9. Гибкость, готовность к внедрению инноваций.

    Заказчики нуждаются в обновлении услуг. Для того, чтобы быть в тренде и оказывать более качественные услуги и уменьшить время за которое проводят те или иные работы, подрядчики внедряют инновации в инструментах, оборудовании и расходных материалах.

  10. Надежность.

    Отсутствие проблем даже в мелочах. Клиент должен быть уверен в надежности выбора своего партнера.

  11. Было проведено исследование на тему «Почему клиенты отказываются от услуг компании»:

    • 45 % респондентов вынуждены расторгнуть договор из-за плохого обслуживания;
    • 20 % опрошенных отказываются от контракта из-за недостатка внимания со стороны персонала;
    • 15 % компаний отталкивает высокая цена;
    • 15 % предприятий отказываются от подрядчиков из-за некачественных продуктов;
    • 5 % имеют иные причины для отказа от услуг того или иного поставщика.

    Полезная рассылка по технической эксплуатации зданий

    Каждую неделю совместно с техническим отделом мы готовим полезный практический материал для своих клиентов. Примеры наших писем.

    Вернуться

    Ваш E-mail
    Без спама и смс. Всего 2 письма в месяц