Грамотное управление недвижимостью — основная задача владельца коммерческих сооружений. Для ее реализации необходимо найти управляющую компанию, которая будет отвечать многочисленным требованиям заказчика.
Взаимоотношения заказчиков и подрядных организаций зачастую носят индивидуальный характер, так как к каждому заказчику нужно найти особый подход в соответствии с его потребностями, возможностями и пожеланиями.
Иногда договоры составляют, предусматривая любые противоречия, которые могли бы возникнуть у продавца услуг с покупателем. Однако бывают такие случаи, когда контракты нелогичны и пункты противоречат друг другу. Поэтому нередко обе стороны подписывают дополнительные соглашения, которые имеют своей задачей придать ясность трактовке договора.
«Клиент всегда прав!» — с этим изречением приходится согласиться исполнителю. Его обязанность относиться максимально лояльно к любому пожеланию заказчика. Но это не единственное, что должен предложить поставщик услуг эксплуатации.
Итак, 10 основных пунктов для правильного выбора поставщика услуг эксплуатации недвижимости:
- Стабильность.
Постоянство в стоимости обслуживания. Положительный, многолетний опыт работы с заказчиками. Уверенность в финансовой стабильности.
- Честность.
Если поставщик услуг обманул единожды, второй раз с ним заключать договор не станут.
- Качество.
Обеспечение стабильной и качественной эксплуатации объектов недвижимости. Поддержание высокого уровня предоставляемых услуг и своевременность.
- Обслуживание и сервис.
Оказание качественных услуг в срок оговоренный контрактом для возможности качественной эксплуатации недвижимости.
- Оперативность.
Каждая задача, поставленная перед бригадой подрядной организации должна выполняться в краткие сроки, с применением всех необходимых инструментов.
- Профессионализм.
Специалисты, обслуживающие здание, должны иметь необходимую квалификацию и допуск к определенному виду работ по обслуживанию инженерных сетей.
- Особое внимание.
Каждому клиенту необходим особый подход, только специально обученные люди готовы быть гибкими и подберут необходимые условия для любого заказчика.
- Скидка.
Приемлемая скидка всегда является приятным бонусом для клиента.
- Гибкость, готовность к внедрению инноваций.
Заказчики нуждаются в обновлении услуг. Для того, чтобы быть в тренде и оказывать более качественные услуги и уменьшить время за которое проводят те или иные работы, подрядчики внедряют инновации в инструментах, оборудовании и расходных материалах.
- Надежность.
Отсутствие проблем даже в мелочах. Клиент должен быть уверен в надежности выбора своего партнера.
- 45 % респондентов вынуждены расторгнуть договор из-за плохого обслуживания;
- 20 % опрошенных отказываются от контракта из-за недостатка внимания со стороны персонала;
- 15 % компаний отталкивает высокая цена;
- 15 % предприятий отказываются от подрядчиков из-за некачественных продуктов;
- 5 % имеют иные причины для отказа от услуг того или иного поставщика.
Было проведено исследование на тему «Почему клиенты отказываются от услуг компании»:
Каждую неделю совместно с техническим отделом мы готовим полезный практический материал для своих клиентов. Примеры наших писем.