+7 (495) 374-55-85

Кейс по комплексному обслуживанию 73 отделений банка «Возрождение»

Обслуживание инженерных систем здания

Вводные данные и информация об объекте

73 банковских отделения «Возрождения» площадью от 100 до 6000 кв. м. Расположены на территории Московской области. На объектах организовано выездное техническое обслуживание систем зданий (вентиляция и кондиционирование, отопление, теплоснабжение, водоснабжение и канализация, электроснабжение). В комплекс работ входят разовые работы, планово-предупредительные ремонт и аварийное обслуживание.

Осенью 2017 года был объявлен конкурс на оказание услуг технического обслуживания систем подмосковных банковских отделений «Возрождения». Подобный тендер был организован впервые. До этого момента объекты обслуживались организованной внутренней службой эксплуатации.

Комментирует руководитель проекта Головач Анастасия:

Причина перехода на аутсорсинг — смена собственников банка и оптимизация расходов. До прихода на объект внешнего подрядчика работы выполнялись в не регламентированные сроки. Обслуживание проводилось мелкими фирмами под управлением внутреннего «дивизиона». Выполнение работ практически невозможно было отследить и проконтролировать, поскольку проводилось. Заказчик хотел систематизировать заявки и организовать их поток «в одно окно».

Запуск проекта и организация работ по технической эксплуатации и обслуживанию систем здания

Обслуживание инженерных систем здания

После запуска проекта технической службе «ЭнергоСтар» были переданы в работу многочисленные «хвосты» и недоделки прошлых подрядчиков.

Комментирует руководитель службы эксплуатации Ворошилов Илья:

В основном заявки касались системы сантехники и электроснабжения. Многие системы в зданиях устаревшие - лампы горят постоянно, светильники рассыхаются. Система электроснабжения требует регулярного обслуживания и замены раз в 10 лет. Срок эксплуатации некоторых приборов — 5–6 лет. «Запущенность» систем спровоцировала массовый поток обращений в первые месяцы эксплуатации объектов.

Однако первичная задача, которая встала перед нами, — это организация потока заявок из подразделений. Специально под запрос банка была разработана и интегрирована система подачи и обработки заявок из всех подразделений банка. Данная разработка решала одновременно две важные задачи нашего клиента:

  • оптимизация расходов за счет сокращения штатного внутреннего персонала и многочисленных, привлекаемых к разовым работам, внешних подрядчиков;
  • организация функции приема заявок, их координации и отслеживания их выполнения.

Благодаря разработанной системе управления заявками ни одно из обращений не теряется. Формируются они на местах «хозяйственниками» или начальниками отделений (звонок/обращение через личный кабинет). После все заявки попадают в диспетчерскую, где распределяются по бригадам с оповещением руководителя проекта. Каждой из заявок присваивается статус срочности: аварийная (срок реагирования: 2–4 часа), срочная (в течение дня), обычная (в течение недели).

Интересна текущая статистика по объектам:

  • Аварийные заявки — 2,6 %.
  • Срочные заявки — 10 %.
  • Обычные заявки — 87,4 %.

Запуск проекта прошел успешно. На текущий момент работы на объекте проводятся согласно регламенту без нарушения сроков обработки текущих заявок и разовых работ (техническое обслуживание и текущий ремонт). Полностью налажена работа по заявкам и организован их поток «в одно окно».

Полезная рассылка по технической эксплуатации зданий

Каждую неделю совместно с техническим отделом мы готовим полезный практический материал для своих клиентов. Примеры наших писем.


Вернуться

Ваш E-mail
Без спама и смс. Всего 2 письма в месяц