+7 (495) 374-55-85

Обслуживание офисов. Служба эксплуатации & Аутсорсинг

комплексное обслуживание офисов

Обслуживание офисов — сложная и трудоемкая задача, с которой владельцы помещений справляются каждый по-своему. Задачу эту можно решить 3 способами:

  • обслуживать здание «внутренними силами» (нанимают штат работников для выполнения всех видов работ);
  • заключить абонентский контракт на комплексное обслуживание сооружения;
  • использовать комбинированный подход, когда есть внутренний штат сотрудников для выполнения текущих задач (к примеру, внутренний хаус мастер). При этом по отдельным вопросам (разовым работам) обращаться в аутсорсинговые компании.

Можно сравнить подходы к данной задачи по определенным признакам, которые свидетельствуют об экономической эффективности и удобстве использования услуг сторонней компании. Выгода от заключения контракта с аутсорсинговой фирмой очевидна.

  • Затраты на эксплуатацию.

    К примеру, стоимость обслуживания бизнес-центра класса «В», площадью 5000 кв. м, составляет 3,5–4 доллара за кв. м в месяц. Стандартное обслуживание включает в себя все функции инженерной службы: эксплуатация и обслуживание инженерных систем, уборка помещений, снабжение расходными материалами, обеспечение безопасности здания, консультирование по техническим вопросам.
    Если же вверить свое здание в руки собственного штата работников, затраты увеличатся до 4,5–5 долларов. Один доллар разницы за квадратный метр и 5000 у. е. за целый месяц — это стоимость доверия подрядным структурам и желание владельца помещения контролировать все самостоятельно.

  • Качество предоставления услуг.

    Обычно качество обслуживания с помощью аутсорсинговых компаний значительно выше, чем у внутренней службы эксплуатации. Однако существуют исключения. Например, если управленческая функция налажена, качество работы внутренней службы эксплуатации будет высоким. Сотрудники фирмы помимо обязанностей в здании, могут помогать коллегам с проблемами, возникающими в их частной собственности (протечку в трубах или замена сгоревшего выключателя). Так эксплуатационный отдел помогает не только в обслуживании здания, но и в поддержании комфорта персонала дома.

  • Профессиональная подготовка кадров.

    Экономическая выгода и качество услуг зависят от квалификации специалистов. Аутсорсинговые компании уделяют огромное внимание подготовке своих кадров.  Этот процесс достаточно затратный, поэтому не все собственники могут позволить себе регулярно отправлять работников на переквалификацию и дополнительное обучение.

Благодаря возрастающей конкуренции на рынке и оптимизированных затрат аутсорсинговых компаний (за счет большого объема объектов в управлении и низких цен на расходники) стоимость услуг аутсорсинговой компании меняется не значительно, хотя спрос на услугу растет.

Абонентский контракт с подрядной организацией — очень эффективен. Это подтверждает активная динамика развития рынка. Четко спланированный и грамотно скоординированный аутсорсинг — основа качественного обслуживания зданий.

Полезная рассылка по технической эксплуатации зданий

Каждую неделю совместно с техническим отделом мы готовим полезный практический материал для своих клиентов. Примеры наших писем.


Вернуться

Ваш E-mail
Без спама и смс. Всего 2 письма в месяц