С указанными особенностями могут быть связаны определенные трудности, возникающие в процессе обслуживания холодильной техники. Размер витрины, ее размеры и «отделимость» деталей ее корпуса могут сильно повлиять на скорость и качество процесса осуществления работ. Однако вне зависимости от труднодоступности и сложной конфигурации оборудования специалисты компании «ЭнергоСтар» всегда находят решение любой из технических проблем.
Работы, которые обычно осуществляются на объекте:
- диагностика и предотвращение утечки хладагента;
- заправка фреоном;
- замена ключевых элементов установки: процессора, компрессора, конденсатора и т. д.;
- наладка теплообменника;
- настройка электросхем;
- замена вентиляторов;
- работа с корпусом при наличии внешних повреждений.
После выполнения наладки осуществляется запуск витрины. При необходимости могут быть оказаны сопутствующие услуги, такие как дезинфекция, мойка, дозаправка. Дополнительные запчасти и комплектующие к холодильной витрине доставляются по требованию покупателя.
Дальнейшая периодичность сервиса определяется соглашением сторон, однако в общем случае профилактический осмотр и обслуживание витрин рекомендуется производить не реже чем раз в год для максимального продления срока службы оборудования.
Каждую неделю совместно с техническим отделом мы готовим полезный практический материал для своих клиентов. Примеры наших писем.