Высококачественная составная часть настоящего расписания работы эксплуатации находится в равной зависимости как от интенсивности и трудности технической инфраструктуры, так и от подобранных направлений работы. Каждая составная часть определяется площадью обслуживаемого объекта недвижимости.
Так к примеру, для предмета недвижимости ближнего к классу «В», площадью от 3000 до 10000 к. м, допустимо использование последующего настоящего расписания.
Пример штатного расписания (БЦ класса «В», площадью 3–10 тыс. кв.м.)
Название должности | Количество человек |
---|---|
Руководитель эксплуатации, руководитель проекта |
1 |
Руководитель обслуживания |
1 |
Сервис-менеджер |
2 |
Электромонтер |
2 |
Дежурный работник |
2 |
Операторы уборки |
N |
Дворник |
N |
В таблице отмечено то число профессионалов (кондукторов, электромонтёров и дежурных работников — по 2 человека), которое способно гарантировать взаимную заменяемость. Число операторов для ежедневной уборки офисных комнат обуславливается делением арендуемого участка на эффективность одного оператора.
Число операторов для поддерживающей уборки офисных комнат, зон всеобщего использования и туалетов на протяжении дня обуславливается делением общего участка площади недвижимости на среднюю эффективность одного оператора. Средняя эффективность работы одной уборщицы — 500 кв.м.
Число дворников обуславливается делением прилежащей территории на среднюю эффективность одного дворника. Средняя эффективность дворника — 800 кв.м.
Ключевые должностные обязанности и функции штатных единиц
- Руководитель эксплуатации — основной конструктор, в ключевые обязанности которого входит:
- Предоставление прибыльности экономического контура.
- Установление течений административной и технической политики.
- Организация промышленных осмотров объектов.
- Создание проектов и бюджетов эксплуатации предметов недвижимости.
- Организация деятельности эксплуатационно-сервисной работы.
- Организация исполнения утверждённых проектов эксплуатации.
- Предоставление энергоснабжения предметов.
- Регулирование наружной работы.
- Предоставление базаварийной эксплуатации предметов.
- Руководство персоналом.
- Урегулирование остроконфликтных обстановок.
- Ведение доклада перед владельцем.
- Руководитель обслуживания — это профессионал, в ключевые обязанности которого входит:
- Создание эталона аккуратности предмета недвижимости.
- Создание списка чистящих и моющих средств.
- Создание научно-технических руководств по уборке.
- Руководство обслуживающим персоналом.
- Координирование процесса гарантийного сервиса.
- Сервис-менеджер — сотрудник, в ключевые обязанности которого входят:
- Повседневные предупредительные осмотры технических концепций водоснабжения, теплоснабжения, канализации и проветривания.
- Обеспечение верной деятельности технических конструкций объектов и концепций водоснабжения, теплоснабжения, канализации и проветривания.
- Осуществление работ, исполняемых в режиме нынешней эксплуатации (ЕТО и ТР).
- Осуществление ППР.
- Надзор за режимом работы технических систем, коммуникаций и оснащения.
- Осуществление аварийных отключений.
- Извещение аварийных муниципальных служб.
- Устранение факторов и результатов аварийной ситуации.
- Электромонтёр — это профессионал, в ключевые обязанности которого входят:
- Повседневные предупредительные осмотры электротехнических коммуникаций.
- Оснащение бесперебойной работы электроустановки (ТП и ГРЩ) объекта и электротехнических коммуникаций.
- Проведение действий, исполняемых в режиме нынешней эксплуатации (ЕТО и ТР).
- Осуществление ППР.
- Реализация добавочных заказов арендаторов.
- Устранение аварийных ситуаций.
- Дежурный работник — это работник, в ключевые обязанности которого входят:
- Осуществление малых ремонтных работ.
- Осуществление работ, исполняемых в режиме нынешней эксплуатации (ЕТО и ТР).
- Реализация добавочных заказов арендаторов.
- Осуществление погрузо-разгрузочных работ.
К огорчению, зачастую стандарты и способы технического обслуживания зданий на практике становятся определением нарицательным вследствие того, что работа службы эксплуатации базируется только на «практическом опыте» и «представлении» её сотрудников. В реальности, стандарты эксплуатации не только должны быть описаны в соответствующих регламентирующих документах, а также они обязаны непременно применяться в ходе эксплуатации.
Каждую неделю совместно с техническим отделом мы готовим полезный практический материал для своих клиентов. Примеры наших писем.