+7 (495) 374-55-85

Пригласить в тендер

Штатное расписание по техническому обслуживанию зданий и сооружений

комплексное обслуживание зданий и сооружений

Высококачественная составная часть настоящего расписания работы эксплуатации находится в равной зависимости как от интенсивности и трудности технической инфраструктуры, так и от подобранных направлений работы. Каждая составная часть определяется площадью обслуживаемого объекта недвижимости.

Так к примеру, для предмета недвижимости ближнего к классу «В», площадью от 3000 до 10000 к. м, допустимо использование последующего настоящего расписания.

Пример штатного расписания (БЦ класса «В», площадью 3–10 тыс. кв.м.)

Название должности Количество человек

Руководитель эксплуатации, руководитель проекта

1

Руководитель обслуживания

1

Сервис-менеджер

2

Электромонтер

2

Дежурный работник

2

Операторы уборки

N

Дворник

N

В таблице отмечено то число профессионалов (кондукторов, электромонтёров и дежурных работников — по 2 человека), которое способно гарантировать взаимную заменяемость. Число операторов для ежедневной уборки офисных комнат обуславливается делением арендуемого участка на эффективность одного оператора.

Число операторов для поддерживающей уборки офисных комнат, зон всеобщего использования и туалетов на протяжении дня обуславливается делением общего участка площади недвижимости на среднюю эффективность одного оператора. Средняя эффективность работы одной уборщицы — 500 кв.м.

Число дворников обуславливается делением прилежащей территории на среднюю эффективность одного дворника. Средняя эффективность дворника — 800 кв.м.

Ключевые должностные обязанности и функции штатных единиц

  • Руководитель эксплуатации — основной конструктор, в ключевые обязанности которого входит:
    • Предоставление прибыльности экономического контура.
    • Установление течений административной и технической политики.
    • Организация промышленных осмотров объектов.
    • Создание проектов и бюджетов эксплуатации предметов недвижимости.
    • Организация деятельности эксплуатационно-сервисной работы.
    • Организация исполнения утверждённых проектов эксплуатации.
    • Предоставление энергоснабжения предметов.
    • Регулирование наружной работы.
    • Предоставление базаварийной эксплуатации предметов.
    • Руководство персоналом.
    • Урегулирование остроконфликтных обстановок.
    • Ведение доклада перед владельцем.
  • Руководитель обслуживания — это профессионал, в ключевые обязанности которого входит:
    • Создание эталона аккуратности предмета недвижимости.
    • Создание списка чистящих и моющих средств.
    • Создание научно-технических руководств по уборке.
    • Руководство обслуживающим персоналом.
    • Координирование процесса гарантийного сервиса.
  • Сервис-менеджер — сотрудник, в ключевые обязанности которого входят:
    • Повседневные предупредительные осмотры технических концепций водоснабжения, теплоснабжения, канализации и проветривания.
    • Обеспечение верной деятельности технических конструкций объектов и концепций водоснабжения, теплоснабжения, канализации и проветривания.
    • Осуществление работ, исполняемых в режиме нынешней эксплуатации (ЕТО и ТР).
    • Осуществление ППР.
    • Надзор за режимом работы технических систем, коммуникаций и оснащения.
    • Осуществление аварийных отключений.
    • Извещение аварийных муниципальных служб.
    • Устранение факторов и результатов аварийной ситуации.
  • Электромонтёр — это профессионал, в ключевые обязанности которого входят:
    • Повседневные предупредительные осмотры электротехнических коммуникаций.
    • Оснащение бесперебойной работы электроустановки (ТП и ГРЩ) объекта и электротехнических коммуникаций.
    • Проведение действий, исполняемых в режиме нынешней эксплуатации (ЕТО и ТР).
    • Осуществление ППР.
    • Реализация добавочных заказов арендаторов.
    • Устранение аварийных ситуаций.
  • Дежурный работник — это работник, в ключевые обязанности которого входят:
    • Осуществление малых ремонтных работ.
    • Осуществление работ, исполняемых в режиме нынешней эксплуатации (ЕТО и ТР).
    • Реализация добавочных заказов арендаторов.
    • Осуществление погрузо-разгрузочных работ.

К огорчению, зачастую стандарты и способы технического обслуживания зданий на практике становятся определением нарицательным вследствие того, что работа службы эксплуатации базируется только на «практическом опыте» и «представлении» её сотрудников. В реальности, стандарты эксплуатации не только должны быть описаны в соответствующих регламентирующих документах, а также они обязаны непременно применяться в ходе эксплуатации.

Полезная рассылка по технической эксплуатации зданий

Каждую неделю совместно с техническим отделом мы готовим полезный практический материал для своих клиентов. Примеры наших писем.

Вернуться

Ваш E-mail
Без спама и смс. Всего 2 письма в месяц