В последнее время собственники зданий для оптимизации расходов пользуются услугами аутсорсинговых компаний. Такие организации помогают не только сэкономить средства на обслуживании помещений, но и значительно увеличивают оперативность решения возникающих задач в процессе эксплуатации сооружений.
Однако некоторые компании по обслуживанию зданий используют инновационные подходы для контроля качества и оперативности реагирования бригад. Для улучшения обмена информацией с заказчиками внедряются специальные IT-разработки.
Так и компания «ЭнергоСтар» не отстает в данном направлении. Наши специалисты создали собственное программное обеспечение, которое было разработано для коммуникации с заказчиками.
Данная система подачи и обработки заявок оптимизирует расходы и позволяет четко отслеживать выполнение работ.
Таким образом, заказчик имеет возможность сэкономить на разовых работах внешних подрядчиков и не привлекает личный персонал к решению данных вопросов.
Как функционирует данная система?
На местах ответственные за хозяйственную часть менеджеры составляют заявки, в которых подробно описывается суть проблемы. Далее их отправляют в подрядную организацию, где приемом и распределением заявок занимается диспетчерский отдел. После заявки поступают уже узкоспециализированным бригадам.
Каждое обращение имеет определенный срок выполнения. Так, например, аварийные заявки ликвидируют в течение 2–4 часов, срочные — в течение дня, обычные — в течение недели.
Благодаря данной разработке все сообщения доходят до подрядчика и находятся на особом контроле. Таким образом, компании по обслуживанию зданий и заказчики могут быть уверены, что ни одна заявка не потеряется.
Другие варианты IT-разработок
Компании, предоставляющие услуги по управлению и эксплуатации, зачастую нацелены на оптимизацию и оперативность, поэтому в данной сфере используют не только технологии по обмену заявками.
Некоторые руководители нуждаются в полном контроле своей организации: начиная от работы персонала, заканчивая обслуживанием сооружений. Поэтому такие предприятия заказывают разработку программного обеспечения, которое будет соответствовать всем потребностям заказчика.
Подобные IT-системы внедряют крупные предприятия и при заключении контракта с подрядными организациями, последним дают специальные ключи доступа для организации работы по своему договорному направлению.
Это сильно упрощает работу руководителя. Он может отследить трудовые процессы не только своего персонала, но и подрядных бригад, которые появляются для решения технических вопросов.
Особенно эффективна данная технология, при наличии нескольких помещений. Одним из плюсов внедрения данных IT-разработок является то, что руководитель может наблюдать с помощью своего мобильного телефона за рабочим процессом на предприятии в любом месте, где есть подключение к интернету.
Каждую неделю совместно с техническим отделом мы готовим полезный практический материал для своих клиентов. Примеры наших писем.