ЭнергоСтар
https://climatstar.ru
Для зданий и отдельных помещений, где необходимо поддерживать определенный микроклимат с высокой точностью показателей, применяются прецизионные кондиционеры. Это оборудование работает в автоматическом режиме, но требует особых профилактических и контрольных мероприятий, которые полностью обеспечивает такая услуга как профессиональное обслуживание прецизионных кондиционеров. Это оборудование отличается рядом особенностей:
Эти аспекты существенно усложняют процесс обслуживания установок, поэтому техническое обслуживание прецизионных кондиционеров можно доверять исключительно специалистам в данной области.
Регулярное обслуживание прецизионных кондиционеров проводится в соответствии со сроками, установленными в регламенте. При проведении плановых мероприятий используются резервные установки питания, которые обеспечивают непрерывность автономной работы оборудования и при этом позволяют выполнить ряд необходимых работ, в том числе:
При заключении договора на обслуживание прецизионных кондиционеров цена указывается в соответствии с мощностью и количеством оборудования на объекте. Профилактические работы проводятся в соответствии с рекомендациями производителя конкретной установки, указанными в инструкции к эксплуатации. Комплексный сервис предполагает регулярное выполнение предусмотренных мероприятий, а также внеплановые работы, проводимые обслуживающей компанией в случае аварийной ситуации или при обнаружении неисправности.
Средняя стоимость обслуживания прецизионного кондиционера составляет:
Полный перечень и периодичность работ, которые включает сервисное обслуживание прецизионных кондиционеров, указываются в регламенте. Как правило, их можно условно разделить на два стандартных этапа: диагностика системы и ее отдельных элементов, и очистка внешних и внутренних блоков. В зависимости от рекомендаций производителя, назначения помещения, в котором обеспечивается нужный микроклимат, и особенностей оборудования, техобслуживание шкафных и канальных прецизионных установок может проводиться ежемесячно (при круглогодичной или круглосуточной эксплуатации) или ежеквартально (при низкой интенсивности использования оснащения). В любом случае наиболее важные аспекты их обслуживания - регулярность и качество, поэтому важно доверить сервис квалифицированным и опытным специалистам.
Каждую неделю совместно с техническим отделом мы готовим полезный практический материал для своих клиентов. Примеры наших писем.
Вернуться
Приглашение получено и уже принято в обработку нашим тендерным отделом.
Благодарим за оказанное доверие. Будем рады плодотворному сотрудничеству!
Сообщение получено.Благодарим за оказанное доверие.
Сообщение получено и уже принято в обработку нашим тендерным отделом.