+7 (495) 374-55-85

Управляющая компания может заставить ваш бизнес цвести с новой силой. Или наоборот

Услуги управляющей компании для обслуживания торговых центров

Одним из наиболее важных, ответственных решений, для владельца торгового центра является выбор управляющей компании для обслуживания торгового центра В отечественной практике последних лет известны случаи, когда неправильный выбор такой компании, вследствие безграмотной организации её работы и по другим внутренним причинам, приводил к существенным убыткам или разорению владельцев собственности, нанося непоправимый вред их деловой репутации, а иногда и к более серьезным последствиям.

Трудно ориентироваться, когда предложений много, а инструменты общественного контроля, прозрачного и вызывающего доверие, фактически отсутствуют на отечественном рынке. Ведь системы «рейтингов» и заказные рекламные материалы в СМИ мало что способны рассказать потенциальному заказчику об управляющей компании, с учетом того, что публиковать как хвалебные, так и отрицательные, материалы, доступно практически любому желающему. Уровень «весомости» публикации напрямую зависит от статуса СМИ, она же и определяет цену такого рекламного материала.

Тематические рейтинговые сайты, касающиеся вопросов управления недвижимостью, принадлежащие частным компаниям, не отвечают в полной мере за достоверность сведений, и зачастую ангажированы в пользу главного рекламодателя, или являются частью бизнеса участника рынка. Социальные медиа здесь тоже плохой помощник: рекламную кампанию можно «раскрутить» за пару недель, отзывы в ней для непрофессионала ничем не будут отличаться от настоящих, но вряд ли будут полезны потенциальному заказчику.

Вот и получается, что при выборе клининговой компании для торгового центра, владелец зачастую должен довольствоваться «сарафанным радио» и внутренней интуицией, выбирая из короткого списка предложений. Чаще, исполнитель заранее известен заказчику опосредованно, через «третьих лиц»: рекомендовали близкие друзья, родственники, либо имели другие возможности наблюдать за работой управляющей компании «вживую», и оценивать, таким образом, результат.

Управляющая компания может принести вашему бизнесу дополнительную прибыль, но услуги солидной управляющей компании будут недешевы. Прежде, чем принимать решение, подумайте и взвесьте, насколько вашему бизнесу необходимы услуги управляющей компании для вашего торгового центра.

Чем занимается управляющая компания для торгового центра?

Управляющая компания напрямую взаимодействует с арендаторами, и в её обязанности входит сбор арендной платы, обслуживание и ремонт здания, включая системы эксплуатации здания, поддержание собственности в надлежащем порядке, забота о внешнем виде здания (ремонт фасада, реклама и освещение на нём, уборка и ландшафтный дизайн прилегающей территории) и внутренних помещений в должном состоянии, произведение текущего ремонта, забота о престиже и деловой репутации данного торгового центра, включая все необходимые для этого организационные мероприятия, и так далее.

Это большой список. Разумеется, для грамотного выполнения всех указанных выше задач, потребуется помощь профильных специалистов. Ведь жизнь здания, особенно если речь идет о крупном, современном торговом центре, это слаженная работа различных его систем, включая вентиляцию и кондиционирование, водоснабжение, канализацию и отопление, работу лифтов, турникетов и эскалаторов, дверей, противопожарной системы и сигнализацию, автоматическую систему освещения, телекоммуникационную систему, конечно же, уборку зданий, и так далее.

В каком случае вам может понадобиться помощь управляющей компании?

Вы можете рассматривать возможность найма компании по управлению собственностью, если:

  • У вас большое количество арендаторов, и это не единственная ваша собственность, либо вы не в состоянии взаимодействовать с каждым из арендаторов самостоятельно, не имея достаточно времени на это.
  • Вы находитесь вдали от сдаваемого в аренду имущества (торговых площадей), допустим, проживаете в другой части земного шара, и не можете физически постоянно находится на объекте.
  • Вас просто не интересуют вопросы управления недвижимостью. Вы испытываете скуку и раздражение, решая повседневные вопросы, связанные с ремонтом, уборкой, вопросами взаиморасчетов с арендаторами и субподрядчиками, конфликт менеджментом, общением с контролирующими организациям и решением других рутинных задач, касающихся систем здания.
  • Вы можете позволить себе нанять хорошую управляющую компанию.
  • У вас появились новые проекты, требующие вашего участия, и вам на время нужно удалиться от управления данным торговым центром.
  • Вам неприятно повышенное внимание к своей персоне, вы поддаетесь на спекуляции, вами можно манипулировать, вам просто не хочется общения, и т. п.

Могут быть и иные, не указанные здесь, соображения, по которым вам может понадобиться помощь управляющей компании.

Сделав вывод для себя о необходимости привлечения профессиональной управляющей компании для обслуживания торгового центра, займитесь поиском подходящих предложений. Внимательно изучите предлагаемый договор, или составьте со своим юристом договор так, чтобы учесть все нюансы, касающиеся управления вашей собственностью, заранее подумайте обо всех возможных конфликтных ситуациях, которые могут возникнуть в процессе управления недвижимостью.

Полезная рассылка по технической эксплуатации зданий

Каждую неделю совместно с техническим отделом мы готовим полезный практический материал для своих клиентов. Примеры наших писем.

Вернуться

Ваш E-mail
Без спама и смс. Всего 2 письма в месяц