Благодарность от банка «Возрождение» для компании «ЭнергоСтар» на техническое обслуживание ИТП
Общая информации об объекте обслуживания
Компания «ЭнергоСтар» занимается комплексным обслуживанием инженерных систем 73 отделений банка «Возрождение» и получила благодарственный отзыв на свои работы. Площадь каждого из обслуживаемых помещений составляет до 6000 м2. В комплексное обслуживание входит также услуга технического обслуживания ИТП зданий.
ИТП — индивидуальный тепловой пункт.
Работы по подготовке оборудования доп. офиса к отопительному сезону
На объекте в г. Щелково при обслуживании ИТП проводилась стандартная подготовка к отопительному периоду, все системы проверили, опрессовали, заменили вышедшее из строя оборудование.
В список оказанных услуг по подготовке теплового пункта к отопительному сезону вошли:
- замена оборудования: преобразователей, счетчиков тепла, счетчиков холодной и горячей воды, задвижек, кранов (шаровых и простых);
- замена прокладок;
- перемотка соединений;
- набивка сальников;
- замена участков трубы тепло- и водоснабжения.
Однако с наступлением морозов, теплоснабжающая организация дала чуть больше давления, чем обычно. Произошла авария, с образованием свищей. Аварию локализовали. Систему остановили, спустили участок трубопровода, заменили сгон, и запустили систему заново.
В г. Щелково обслуживаются сразу 2 объекта: один из них входит в договор обслуживания, а второй — нет. И сотрудники компании «ЭнергоСтар» откликнулись на просьбу, и оказали услуги технического обслуживания ИТП на втором объекте. Вторым объектом является крупногабаритный объект — гараж, на 5 боксов, который относится к коммерческой недвижимости банка «Возрождение».
Здания тепловых пунктов этих объектов еще советской постройки, с коммуникациями тех времен. В связи с чем при обслуживании тепловых пунктов данных объектов случаются аварии. В гараже пришлось снимать более 20-ти батарей и менять всю подводку к ним.
В г. Талдом аналогичная ситуация с техническим обслуживанием ИТП и их подготовкой к зимнему периоду, но с более редкими авариями, 1–2 раза в неделю.
Стоит отметить, что менеджеры проекта напрямую общаются с начальниками общих отделов и инженерами, которые приезжают на проверку из центрального офиса банка.
Вопрос секретности для рабочего персонала стоит только для работ в клиентском отделении. Все специалисты компании «ЭнергоСтар» прошли проверку службы безопасности и допущены к таким работам.
Каждую неделю совместно с техническим отделом мы готовим полезный практический материал для своих клиентов. Примеры наших писем.