+7 (495) 374-55-85

Автоматизированные системы технической эксплуатации зданий и их необходимость в области фасилити-услуг

системы технической эксплуатации зданий

Автоматизированные системы технической эксплуатации зданий в фасилити-услугах

Для эффективного развития бизнеса каждая компания должна пользоваться инновационными продуктами в области информационных технологий. Тот, кто не будет успевать за изменениями, уступит место конкурентам.

Одной из «популярных инноваций» в области фисилити-услуг является внедрение мобильных приложений и сервисов. Для управляющих компаний это уже становится стандартом качества работы. Такое программное решение можно использовать также и в технической эксплуатации зданий в сфере фасилити-услуг.

Необходимость внедрения автоматизированных систем

Современные компании в рамках facility management применяют различные, не связанные между собой решения: закупки на склад, согласование документов, то, ППР и другие. Однако сложно и нерентабельно поддерживать работоспособность большого количества систем. Для этого потребуются серьезные трудозатраты персонала, направленные на внесение идентичных данных одновременно в несколько систем и приложений, постоянный контроль со стороны руководства, что бывает сложно организовать при наличии широкой филиальной сети.

Оптимальным решением для многих сфер деятельности, включая услуги эксплуатации зданий, является интеграция автоматизированных систем для решения подобных вопросов. В частности, можно настроить автоматизированную рассылку на определенную дату, или запланировать автоматическую подготовку актов допуска к зимнему сезону. Результатом станет серьезная экономия рабочего времени сотрудников.

Оптимальный подход к внедрению инноваций на рынке обслуживающих компаний

Одним из инновационных решений можно назвать мобильное приложение, которое обеспечивает прозрачную схему взаимодействия между представителями заказчика, исполнителя и контролирующей организации.

Заказчик может сформулировать суть запроса, приложить дополнительные файлы и отправить его при помощи мобильного приложения. Диспетчер обработает данные и назначит оптимально соответствующего поставленной задаче исполнителя. При этом сам заказчик может контролировать ход устранения претензии, отраженной в запросе. По факту закрытия заявки исполнитель добавляет к ней комментарий и фотоотчет, которые будут видны всем пользователям. При необходимости выполнения дополнительных работ согласовывается смета.

Все изменения в ходе исполнения заявки четко фиксируются системой и ответственными лицами. Это обеспечивает возможность создания единой диспетчерской, которая позволяет осуществлять контроль над всеми объектами, подключенными к системе. Что может решить вопрос автоматизации и оптимизации бизнес-процессов.

Важным положительным моментом интеграции инновационных приложений является возможность обеспечения круглосуточного мониторинга состояния инженерных систем. Созданные через мобильное приложение заявки моментально поступают в работу, никаких дополнительных действий со стороны заказчика не требуется.

Высокую эффективность мобильное приложение показывает в условиях работы с филиальными сетями, включая такие сферы деятельности, как техническая эксплуатация зданий.

Дополнительным преимуществом использования мобильных приложений является возможность создания автоматизированных отчетов, которые будут передаваться заказчику наряду с печатными формами. Ответственные сотрудники могут просматривать его в режиме онлайн. К примеру, компанией «ЭнергоСтар» была разработана собственная автоматизированная система подачи заявок. Они создаются на местах начальниками общих отделов с помощью личного кабинета. Все заявки попадают в общую систему, далее в диспетчерскую, они распределяются по бригадам. Заявки обрабатываются, учитывая статус их срочности.

Перспективы развития инноваций в сегменте facility management

Современный facility management должен быть гибким, в противном случае существует риск лишиться крупного контракта. Важно настроить работу инновационных решений таким образом, чтобы они подходили любым компания.

Чтобы инновации приносили видимые результаты, не стоит использовать их в качестве маркетинговых фишек. Следует стремиться к внедрению во внутренние процессы работающего инструмента, который поможет оптимизировать деятельность компании.

Вернуться

Ваш E-mail
Без спама и смс. Всего 2 письма в месяц