+7 (495) 374-55-85

Пригласить в тендер

7 составляющих эксплуатации офисов, о которых должен знать каждый собственник

7 составляющих эксплуатации офисов

На данный момент существует множество разных мнений относительно значения термина эксплуатация офисов. В первую очередь необходимо разобраться, что представляет собой это понятие: эксплуатация офисов — это использование офисного объекта на протяжении всего срока службы. Потребителями в данном случае являются люди, которые извлекают выгоду и пользу от объекта недвижимости. Список пользователей недвижимостью обширен: девелоперы, собственники, покупатели, арендаторы, инвесторы, жильцы и другие. Все они извлекают профит из эксплуатации офиса.

Какой же смысловой нагрузкой наделяют термин «эксплуатации офиса» сами пользователи? На эту тему управляющая компания «Система» провела маркетинговое исследование, выводы которого указали на 7 основных составляющих системы эксплуатации. Они помогут вам составить комплексное представление о пользовании недвижимостью.

Итак, 7 составляющих эксплуатации офисов:

  • Контроль технического состояния объекта — включает в себя проверку инженерной конструкции. Контроль осуществляют с помощью регулярных технических осмотров с привлечением квалифицированных специалистов.
  • Техническое обслуживание офиса — обширная составляющая, которая предполагает регулярные действия по поддержанию офиса в надлежащем состоянии. Техническое обслуживание офиса — это ежедневное ТО, планово-предупредительные работы, текущий ремонт.
  • Выполнение нормативных мероприятий — эти мероприятия проводят согласно законодательству.
  • Клининг офиса — регулярное проведение санитарно-гигиенических мероприятий внутри помещений и на прилегающей территории.
  • Техническая консультация — офисы требуют постоянной модернизации, чтобы отвечать условиям рыночной конкуренции. Перед внедрением новых инженерных систем необходимо проконсультироваться со специалистами.
  • Обеспечение ресурсами — во время эксплуатации офиса, мы пользуемся и его оборудованием (мебель, оргтехника), расходными материалами. Данный пункт обуславливает снабжение всем необходимым для комфортной эксплуатации офиса.
  • Планирование бюджета и разработка плана мероприятий — эта составляющая является одной из самых важных, так как без заранее составленного плана невозможно выполнить все предыдущие пункты.

Таким образом, уделяя внимание каждому из составляющих и действуя комплексно, вы сможете добиться ключевых целей:

  • обеспечить комфорт, безопасность и сервис в офисе;
  • увеличить рыночную стоимость офиса;
  • обеспечить эффективное пользование ресурсами;
  • реализовать режимы и стандарты эксплуатации; обеспечить исправное состояние всех систем и элементов.

Эксплуатация офисов — это производственный цикл, призванный обеспечить стабильный доход, а для реализации данной функции в первую очередь необходимо проводить регулярное техническое обслуживание инженерных систем здания.

Полезная рассылка по технической эксплуатации зданий

Каждую неделю совместно с техническим отделом мы готовим полезный практический материал для своих клиентов. Примеры наших писем.

Вернуться

Ваш E-mail
Без спама и смс. Всего 2 письма в месяц