ЭнергоСтар
https://climatstar.ru
Нормальное теплоснабжение здания, подача горячей и холодной воды, поддержание комфортных условий в помещениях напрямую зависят от стабильной работы теплового пункта. В то же время технологическая схема ИТП включает большое количество установленного оборудования, контуров регулирования и измерительных приборов. Поэтому необходимо обеспечить постоянный контроль и возможность оперативного изменения режимов работы теплового пункта вне зависимости от времени года.
Это можно сделать путем организации систем диспетчеризации ИТП, которая обеспечит возможность нормальной эксплуатации оборудования без постоянного присутствия обслуживающего персонала.
Использование диспетчеризации ИТП позволит:
Создать подобный уровень управления можно только с применением современных средств автоматизации и соответствующих программ.
Правильно организованная диспетчеризация ИТП обеспечит:
Вся информация, поступающая с теплового пункта, протоколируется в электронном виде. Это делается для того, чтобы ее можно было использовать при проведении анализа причин создания нештатных ситуаций. А также для использования при техническом обслуживании системы ИТП. При этом дистанционная система обслуживания ИТП не имеет ограничений по количеству передаваемой информации.
При эксплуатации обеспечивается постоянный контроль таких параметров работы индивидуального теплового пункта, как:
Программное обеспечение для работы диспетчерского пункта может быть разработано на основе системы SCADA, специально адаптированной под решение технологических задач ИТП. Поэтому диспетчеризация зданий может полностью реализовать возможность:
Для этого в диспетчерской и на тепловом пункте установлены панели оператора, с помощью которых осуществляется мониторинг всех измеряемых параметров, управление работой оборудования ИТП, ведение и просмотр журнала данных.
Установленная система дистанционного управления тепловым пунктом обеспечивает:
Получение оперативной информации возможно не только с диспетчерского пункта, но и путем передачи СМС-сообщений.
Каждую неделю совместно с техническим отделом мы готовим полезный практический материал для своих клиентов. Примеры наших писем.
Вернуться
Приглашение получено и уже принято в обработку нашим тендерным отделом.
Благодарим за оказанное доверие. Будем рады плодотворному сотрудничеству!
Сообщение получено.Благодарим за оказанное доверие.
Сообщение получено и уже принято в обработку нашим тендерным отделом.