Главная задача вентиляционной системы в зданиях коммерческой недвижимости — обеспечение подачи свежего воздуха в помещения согласно установленным нормам. Приточная установка является наиболее экономичным и эффективным вариантом оборудования для вентиляции воздуха в помещении. Для его надлежащей работы и бесперебойного функционирования необходимо доверить обслуживание приточной вентиляции специализированной компании. Такой подход гарантирует качественное и своевременное выполнение необходимых мероприятий, а значит — надлежащий уровень подачи свежего воздуха в офисном здании.
Комплексное техническое обслуживание приточной вентиляции офисных зданий выполняется квалифицированными специалистами с учетом особенностей оборудования, его характеристик и износа. Среди основных работ, которые входят в обслуживание приточной вентиляции:
При выполнении работ, которые предусматривает техническое обслуживание систем приточной вентиляции, соблюдается нормы и правила пожарной безопасности, охраны труда и рекомендации производителя конкретной установки. При комплексном обслуживании приточной вентиляции специалистами соблюдается утвержденный регламент и график мероприятий.
На обслуживание приточной вентиляции цена устанавливается в зависимости от мощности оборудования, его технических характеристик, количества и сложности установок. Также учитывается перечень и периодичность выполнения работ, индивидуальные пожелания заказчика. Ориентировочная стоимость разового обслуживания приточной вентиляции специалистами компании «ЭнергоСтар» составляет:
Согласно действующим нормам обслуживание приточных систем вентиляции в офисных зданиях должно проводиться ежеквартально.
Мероприятия, которые входят в сервисное обслуживание приточной вентиляции, направлены на нормализацию работы оборудования и повышение его эффективности. Особенно важно проводить соответствующие работы в рамках подготовки системы офисной вентиляции к летнему и зимнему сезону. Ключевыми этапами таких процедур являются: тестирование и подготовка запуска оборудования в требуемом режиме, общая проверка системы, очистка элементов, ликвидация выявленных неисправностей.
Каждую неделю совместно с техническим отделом мы готовим полезный практический материал для своих клиентов. Примеры наших писем.