Часто бывает, что заказчик не понимает реальной ценности услуг по техническому обслуживанию, не может оценить видимый результат и эффективность данных работ. В данный конкретный промежуток времени сделать это крайне сложно, но в промежутке...
Исходя из нашего опыта, можем с полной уверенностью заявить, что на 95 % качество обслуживания зависит от компетентности и опытности руководителя службы эксплуатации.
Инспектора Роспотребнадзора имеют право проводить плановые и внеплановые проверки (ФЗ № 294 и приказ Минздравсоцразвития РФ № 658 от 19.10.2007 г.) По итогам осмотра при наличии нарушений контролером может выписано предписание, штраф...
Все больше зданий находится в аварийном состоянии. Во многих городах, из-за отсутствия или недостаточных мер со стороны эксплуатационных служб происходит обрушение зданий...
Контролируйте распределение задач между высококвалифицированным и рабочим персоналом Если у вас на объекте работают штатные специалисты, строго следите за тем, чтобы высококвалифицированные специалисты не выполняли ...