+7 (495) 374-55-85

Регламент обслуживания слаботочных систем

обслуживание слаботочных систем
Техническое обслуживание слаботочных систем

Основные этапы обслуживания слаботочных систем

Заключив договор с надежной компанией, можно обеспечить эффективную работу максимальную защиту сети от выхода из строя, а также избежать возможных проблем и чрезмерных эксплуатационных затрат. Регламентированное техническое обслуживание слаботочных систем включает несколько основных этапов, периодичность выполнения которых варьируется от одного до нескольких месяцев:

  • единоразовые подготовительные мероприятия, в том числе составление плана ТО, анализ технической документации, материально-техническое обеспечение последующих работ — по мере необходимости;
  • внешний осмотр приборов, датчиков, источников питания и кабельных трасс — 1 раз в месяц;
  • измерение напряжения, сопротивления и силы тока, сравнение полученных данных с нормативными показателями — 1 раз в месяц;
  • удаление загрязнений из коробок, щитков, блоков и иной сетевой оснастки — 4 раза в год (ежеквартально);
  • устранение неисправностей, ремонт сети или ее отдельных элементов — по мере необходимости;
  • установка дополнительного оборудования с целью модернизации системы — по согласованию с заказчиком;
  • документальное оформление проведенных работ — после каждого мероприятия.

Периодичность обслуживания слаботочных систем

Выбирая варианты услуги обслуживания слаботочных систем необходимо учитывать, что разовые выезды, как правило, предусматривают устранение уже возникших неисправностей, а регулярный сервис обеспечивает комплексный контроль и помогает значительно снизить риск возникновения поломок и сэкономить на эксплуатационных расходах. Периодичность работ устанавливается заказчиком, указывается в договоре на обслуживание и может быть круглосуточной, ежедневной, еженедельной, ежемесячной или в зависимости от поставленных задач. Кроме того, возможно удаленное устранение отдельных проблем в работе слаботочных сетей при условии установки автоматизированного оборудования на объекте.

Опыт работы компании «Энергостар»

Своевременным и высококлассным сервисом обслуживания инженерных сетей от компании «Энергостар» пользуются многие крупные предприятия и учреждения Москвы. Многолетний опыт, комплексный подход к решению поставленных задач, высокое качество предоставляемых услуг, неукоснительное выполнение договорных обязательств и квалифицированный персонал — это лишь основные преимущества сотрудничества с «Энергостар». Среди наших постоянных клиентов:

  • федеральный институт промышленной собственности (ФИПС);
  • конструкторское бюро ПАО «Туполев» — сооружения общей площадью 103 тыс. м2, в том числе административный корпус, индивидуальные и центральный тепловые пункты;
  • «Росимущество» — административные здания общей поэтажной площадью 30 тыс. кв. м, в том числе два объекта культурного наследия.

Доверяя комплексное техническое обслуживание объекта специалистам компании «Энергостар», вы гарантированно получите своевременный и качественный спектр услуг.

Собственники зданий класса «А» должны осуществлять управление недвижимостью с учетом регулярных изменений рынка фасилити-менеджмента. Важным моментом является соблюдение основных критериев эффективного управления бизнес-центрами класса «А».

Для обеспечения высокого качества и эффективности в процессе управления зданиями класса «А» важно, чтобы интересы собственника, арендаторов и УК полностью совпадали.

При этом главной целью должно стать обеспечение комфортных условий и доверительных отношений с арендующими компаниями, с целью организации постоянного притока прибыли с аренды, и максимально избегать возникновения конфликтных ситуаций. Квалификация персонала должна регулярно повышаться. Этого легко достичь, когда услуги по эксплуатации оказываются высококвалифицированным персоналом УК, способным найти компромиссное решение в любой ситуации.

Соблюдение баланса между доходами и расходами — залог успешного управления бизнес-центром. В некоторых случаях собственники чрезмерно стараются удерживать высокую планку для соответствия бизнес-центра классу «А», что приводит к повышенным расходам. И возместить их за счет притока доходов с аренды не всегда возможно. УК поможет оптимально снизить расходы.

Использование технических инноваций позволяет снизить расходы в процессе эксплуатации здания. Богатый опыт УК поможет привлечь новейшие технологии к процессу управления: новые клининговые технологии, установка современного ПО, использование энергосберегающих технологий.

Работа УК сопряжена с ведением ряда бухгалтерских, технических, регламентных и иных документов, что обеспечивает более эффективное управление недвижимостью класса «А». По этой причине многие собственники отдают предпочтение услугам управляющих компаний, которые ведут работу в соответствии с установленными внутренними стандартами.

Контроль качества — важное условие успешной работы в условиях повышенной конкуренции на рынке. В некоторых УК, следующих современным тенденциям, существуют собственные департаменты контроля качества.

Экологические стандарты должны соблюдаться при управлении любыми зданиями класса «А». Для получения сертификатов соответствия стандартам ISO необходимо соблюдение ряда условий: снижение энергетических затрат, уменьшение уровня отходов.

Особенности эффективного управления бизнес центрами класса «А»

С учетом современных тенденций развития рынка недвижимости более выгодным подходом является передача прав управления зданиями класса «А» на аутсорсинг. Многие собственники осуществляют самостоятельное управление, занимаясь при этом непрофильным бизнесом. А передав бизнес-центр во внешнее управление, они получают профессиональную помощь, снижают финансовые затраты, в особенности, при владении несколькими такими объектами.

По усредненным подсчетам эксплуатация бизнес-центров класса «А» обходится около 120 долл./кв. м в год. При этом около 30% приходится на клининг и обслуживание инженерных систем, 20% от суммы идет на охрану, 10% — оплата услуг УК и дополнительные расходы.

Ключевым фактором, определяющим уровень сервиса на любом объекте класса «А», является наличие системы учета заявок арендаторов. Эта система позволит снизить количество информационных звонков в УК, одновременно повышая эффективность мониторинга исполнения заявок.

Полезная рассылка по технической эксплуатации зданий

Каждую неделю совместно с техническим отделом мы готовим полезный практический материал для своих клиентов. Примеры наших писем.

Вернуться

Ваш E-mail
Без спама и смс. Всего 2 письма в месяц