+7 (495) 374-55-85

Пригласить в тендер

Уборка торговых центров

Клининг торговых центров

Торговый центр — актив, приносящий прибыль собственнику. Профессиональный клининг помещений торгового центра и прилегающей территории повышает его ценность в глазах арендаторов и помогает привлекать потенциальных клиентов.

Чаще всего уборка помещений торговых центров делится на два типа: ежедневная и генеральная. Ежедневная уборка позволяется поддерживать чистоту в помещениях в течение дня.  Стандартно ежедневная уборка проводится рано утром, еще до открытия торгового центра, либо поздно вечером, уже после его закрытия. Но не менее важен и генеральный клининг торговых центров.  Периодические работы, связанные с очисткой ковров, мойкой окон и фасадов, дезинфекцией туалетов, очисткой плитки предотвращают ухудшение внешнего вида офисного здания и снижение его стоимости. Кроме того, требуется регулярная уборка прилегающей территории парковок, растительных насаждений и водоемов, входных зон.

В процессе уборки помещений торговых центров рекомендуется использовать уборочную технику с низким уровнем шума и моющие средства без запаха.

Компании, арендующие площади в зданиях торговых центров, иногда имеют особую политику конфиденциальности. Поэтому нанимающая сторона зачастую обязует уборщиков подписать соглашение о неразглашении, что является распространенной практикой во всем мире.

Процесс уборки должен быть организован таким образом, чтобы сотрудники могли работать без каких-либо помех, покупатели — испытывать исключительно позитивные эмоции в здании, а руководство компании – решать стратегические задачи, не отвлекаясь на важные мелочи.

Что входит в уборку торговых центров

Торговые центры — объекты с пиками посещаемости. Они требуют постоянной уборки в часы работы ТЦ и после его закрытия. Посетители приходят в торговый центр, чтобы получить позитивные эмоции, и задача клининговой компании поспособствовать им в этом.

Уборка торговых центров идет постоянно, в течение всего дня. Оперативно ликвидируются разливы на полу. Осуществляется постоянная влажная уборка в холлах и входных зонах.  При этом важно обезопасить посетителей ТЦ от возможного травмирования на скользких мокрых участках, выставив заблаговременно таблички с предупреждением. Минимизация риска травмы имеет первостепенное значение для хорошей репутации торгового центра и арендаторов. Важно также, чтобы контейнеры с мусором вовремя опорожнялись, и не допускалось их переполнение. Особое внимание уделяется уборке туалетов. Траволаторы, лифты, холлы также требуют контроля чистоты.

В дополнение к этим услугам, клининг торговых центров может включать регулярное пополнение расходных материалов (бумажной продукции, мыла, санитарных контейнеров) и уборку зоны фуд-корта.

После закрытия производится капитальный клининг торгового центра с использованием специального оборудования (поломоечные машины разного типа,  дуплекс-машины, полировальные машины  и т.д.).

Не стоит забывать и о клининге прилегающей территории: уборка парковок, входных зон; очистка стоянок от мусора и листвы в теплое время и от снега в зимнее; уборка автобусных остановок на территории ТЦ.

Виды уборки в торговых центрах

  • Ежедневная уборка – ее проводят один раз в день: в утреннее время до начала работы офиса или вечером после ее окончания;
  • Поддерживающая уборка - служит для сохранения чистоты и порядка в помещении в течение рабочего дня. Данный вид клининга помогает устранить немедленно любые мелкие загрязнения и обеспечивает постоянную чистоту санузлов и коридоров. Поддерживающая уборка выбирается по необходимости и желанию заказчика, но особая необходимость поддерживающей уборки заметна в зимнее и осеннее время.

Состав и периодичность работ

Работы Периодичность
Ежедневная уборка Поддерживающая уборка
Очистка поверхностей от пыли; 1 раз в день (утром, либо вечером).
Влажная уборка пола и вертикальных поверхностей (дверей, стен и пр.) 1 раз в день (утром, либо вечером). Удаление локальных загрязнений в течение дня.
Удаление пыли с ковровых покрытий и мягкой мебели; 1 раз в день (утром, либо вечером).
Влажная и сухая очистка электрических приборов; 1 раз в день (утром, либо вечером).
Уборка санузлов: очистка и дезинфекция смесителей, кафельной плитки, сантехники, шкафчиков, зеркал, аксессуаров; 1 раз в день (утром, либо вечером). В течение дня с периодичностью, согласованной с Заказчиком.
Замена расходного материала (бумага, мыло, полотенец, освежителей воздуха); 1 раз в день (утром, либо вечером). В течение дня с периодичностью, согласованной с Заказчиком.
Вынос мусора и замена полиэтиленовых пакетов, сухая и влажная очистка пепельниц. 1 раз в день (утром, либо вечером). 1 раз в день (утром, либо вечером). В течение дня с периодичностью, согласованной с Заказчиком.
Влажная уборка проходной зоны (коридоры) 1 раз в день (утром, либо вечером). В течение дня удаление локальных загрязнений.

При необходимости можно заказать дополнительно следующие услуги:

  • Санитарно-профилактические услуги (Дератизация, дезинфекция, дезинсекция);
  • Вывоз мусора, снега;
  • Химчистка ковролина и ковровых покрытий;
  • Шлифовка, полировка и кристаллизация мраморных полов;
  • Полировка гранитных полов

Наверхуборка в торговых центрах туалет

Цены на уборку и клининг в торговых центрах

Ниже представлены цены на уборку и клининг в торговых центрах.

Площадь,  м2  от 35 от 70 от 100 от 150 от 200 от 300 от 500 до 800 от 800
Стоимость уборки, руб. 4000 7000 11000 14500 18000 23500 45500 59000 договорная

Стоимость ежедневной уборки торгового центра

Площадь помещения м2
0-70 71-200 201-300 301-500 501-800 от 800
Время уборки час. 0,5-1 1-1,5 1-2 1-3 2-3 от 3
Количество уборщиц чел. 1 1 1 1 2-3 от 2
Стоимость периодической уборки
(не менее 1 раза в неделю)
руб./день 1500 2000 2500 3500 4500 45 руб./м2
Стоимость уборки по будням
(5 раз в неделю)
руб./месяц 18000 20000 27000 39000 45 руб./м2
Стоимость уборки
(7 раз в неделю)
руб./месяц 25000 27500 37000 53500 50 руб./м2
Уборка торговых центров в МосквеНаверх
Полезная рассылка по технической эксплуатации зданий

Каждую неделю совместно с техническим отделом мы готовим полезный практический материал для своих клиентов. Примеры наших писем.